Предпусковой подогреватель мотора позволяет подогревать силовой аппарат для того, чтобы не только обеспечить его очень легкий пуск, но и уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею, стартери к тому же трущиеся пары в середине самого мотора. Сейчас существует два основных вида предпусковых подогревателей мотора. Первый — независимый жидкостный, что работает на топливе. Тип второй — электрический, который работает от бытовой электросети напряжением 220 В или штатных 12В бортсети. Подробнее на сайте tehservis56.ru

Как у независимого, так и у стационарного подогревателей имеются собственные характерности, плюсы и минусы. Благодаря этому прежде чем дать ответ на вопрос о том, какой поставить предпусковой обогревательный прибор мотора, нужно дополнительно познакомиться с их описаниями и характерностями. Дальше есть перечень востребованных предпусковых подогревателей, который поможет автомобилистам подобрать самый оптимальный для него образец. А исходя из возможностей, установить лучший подогреватель, сопоставив критерии каждого.

Жидкостный подогреватель мотора

Жидкостный независимый аппарат считается согласно статистике наиболее распространенным типом предпусковых подогревателей мотора. По существу, он собой представляет дополнительную печку, работающую конкретно на бензине или солярке (на том же топливе, что и сам мотор). Устройство собой представляет электрический нагреватель на основе керамического штифта, который, со своей стороны подключен к штатной аккумуляторной батарее. Благодаря собственным физическим свойствам для достижения большой температуры накала керамике не требуется большой ток.

Другой аппарат системы — дополнительный насос, который качает горючее из бака в топку, где она поджигается благодаря соприкосновению с упомянутым жарким штифтом. Полученное тепло подается на теплообменный аппарат. Со второй его стороны с применением насоса прокачивается антифриз автомобильного двигателя, подобным образом нагреваясь. Положительной спецификой такого жидкостного подогревателя мотора считается то, что тёплый антифриз по настоящему прокачивается и до отопительного прибора штатной печки. Это дает возможность разогреть не только мотор, но и внутренний объем машины. Причем вентилятор салона включается не сразу, а лишь когда температура антифриза достигнет примерно +30°С (точная температура отличается у определенных моделей).

Когда температура антифриза достигнет примерно +70°С (снова же, зависит от определённой модели), предпусковой подогреватель мотора 12 Вольт, как порой его называют автомобилисты, переходит в говоря иначе половинный режим, другими словами, уменьшает мощность, а потом и совсем переходит в режим ожидания. Если температура антифриза снизилась примерно на 20°С от самой лучшей, тогда подогреватель включается вновь, и запускается новый цикл.

Пользоваться жидкостным подогревателем мотора эксперты советуют с момента, когда температура окружающего воздуха уменьшается до +5°С. Это вызвано тем фактом, что зазоры у холодного мотора больше, чем у прогретого, а это означает и износ между его трущимися парами будет выше. Исходя из этого, чем меньше температура старта мотора, тем износ его деталей будет выше. Зазоры становятся ровными полностью при температуре примерно +90°С. Исходя из этого, применение подогревателя мотора дает возможность существенно снизить износ мотора, тем более когда холодно на улице.

 

От admin

Добавить комментарий