Эксклюзивная разработка компании Пагани – старая добрая Зонда, выполненная в единичном экземпляре специально для таинственного заказчика, проживающего в Гонконге. Такой заказ поступил к разработчикам, и в нем были указаны все те тонкости, которых должны придерживаться при создании модели.
Да, ничего революционного здесь нет, но, тот факт, что любой богатый человек, ведь никто другой и не сможет купить себе такую тачку, имеет возможность сделать заказ, и ему пришлют уникальную тачку, которая сейчас толком и не знает конкурентов для себя.
Никаких нововведений для двигателя сделано не было, а вот дизайнеры трудились довольно плотно, поскольку нужно было добавить много интересных деталей не только на кузов, но еще и в салон, заказчик то будет сидеть именно там. О том, во сколько ему обошлась такая Зонда, разработчики не говорят, но и так ясно, что индивидуальные заказы на подобные авто к дешевым отнести не сможет даже сумасшедший.
Начнем с того, что вспомним, какой же мотор стоял здесь изначально, не все же могут это знать. А ставят сюда по сей день 7.3 литровый движок, в нем, как говорится, кроются 12 цилиндров, и способности такого агрегата очень впечатляют. При своих 760 лошадях, автомобиль срывается с места, долетая до сотни за какие-то несчастные 2,8 секунды.
Максималка всегда впечатляла, особенно учитывая то, что несущийся на скорости 350 км/ч автомобиль, причем с подобной внешностью, слегка вселяет страх, не менее того. Поскольку установку не заменили, вернее не модернизировали, прежние владельцы данной модели могут расслабиться, ведь они не хуже.
А вот внешне доработок оказалось довольно много. Заказчик решил купить себе Зонду цвета бирюзы, и его желание исполнили. Через кузов идет тонкая полосочка, имеет она три цвета, и, как ни странно, это флаг Италии. Кстати, задние фары решили обвести именно таким флажком, чтоб подчеркнуть, откуда родом авто.
Чтоб сочетание бирюзы и какого-то другого цвета не смотрелось странно, в салоне тоже все идентичного цвета, причем, дополняет эту картину отделка салона уникальными деталями из карбона, да и алюминия тоже решили не жалеть. В салоне мы все также наблюдаем наличие рычага коробки, хотя никто из пользователей этого автомобиля не сможет удержаться от нажатия лепестков, ведь с ними себя ощущаешь полностью властелином ситуации. Наиболее вероятно, что к ценнику самой модели стоит прибавить еще несколько десятков тысяч долларов, это будет адекватная цена на модификацию.