Первый советский лимузин выехал за ворота «Красного путиловца» 24.04.1933 года. Опытным автомобильным образцом стала модель «Ленинград – 1», которая создавалась по инициативе Сергея Кирова. За основу был взят американский автомобиль «Buick-30-90». Двигатель в 105 лошадиных сил изготавливали самостоятельно. Однако дальнейшее развитие, идея разработки лимузинов получила на Московском заводе им. Сталина. Основой для разработки нового автомобиля послужил «Buick-32–40». А если вас интересуют электросамокаты Halten, переходите на сайт https://halten-samokat.ru.

maxresdefault

29.04.1936 года, два новеньких автомобиля «ЗИС – 101» въехали на территорию Кремля, после чего они были одобрены всем составом Политбюро. К 1941 году ЗИС выпустил 8 752 этих автомобилей в различных модификациях: бронированные представительские лимузины; кабриолеты; санитарные автомобили; спортивный «ЗИС – 101 – спорт», а также множество гражданских вариантов.

1413559106_63986025424674-kopiya

В конце лета 1945 года, началось производство представительского автомобиля «ЗИС – 110». Специально для В.И. Сталина был создан «ЗИС – 110С», впоследствии «ЗИС – 115», который за счет стеклопакетов в 75 мм и 6 мм брони, весил около 7 тонн.

croppedimage700365--22

Позже были выпущены «ГАЗ — 12» и легендарная «Чайка» — «ГАЗ — 13». На этом автомобиле, первого космонавта Ю.А. Гагарина, встречали жители Москвы.

hist_soviet_54

В 1959 году началось производство правительственных автомобилей «ЗИЛ – 111», а в 1967 году на смену ему пришел «ЗИЛ – 114».

zil-114-11-600x350

В 1977 году автопарк правительства был обновлен новой «Чайкой» — «ГАЗ – 14», оборудованной кондиционером. А на следующий год был собран «ЗИЛ – 115», позднее переименованный в «ЗИЛ-4104». Его модификацией стал «ЗИЛ – 41045», в салон которого устанавливалась специальная бронекапсула. В таком салоне, даже антижучок можно было не применять, так как он выдерживал попадание малокалиберного снаряда.

aa80feas-960

С 1989 года выпуск правительственных «Чаек» был прекращен. Однако до сегодняшнего дня, на кабриолетах «ЗИЛ – 41044» принимают военные парады на Красной площади.

Сегодня у завода им. Лихачева существуют новые проекты, которые он готов воплотить в жизнь, при условии соответствующих объемов инвестиций.

Прослушивая запись переговоров с руководителем пресс-центра из департамента науки и промышленной политики г. Москвы Владимиром Мироненко, стало ясно, что на заводе сохранились все условия для выпуска правительственных лимузинов традиционного дизайна. В наличии имеются специалисты, технологии и производственные мощности, что гарантирует выпуск автомобиля в кратчайший срок.

560x0_3f40ce1b1d5c49113c44cdf1889337d2

Управляющий делами, при Президенте Российской Федерации, Владимир Кожин, также сообщил, что руководители государства в перспективе готовы пересесть на отечественные автомобили.

От admin

Добавить комментарий