Малярные работы в автосервисах, это достаточно популярная услуга, поэтому неудивительно, что таких фирм появляется все больше и больше невзирая на всяческие кризисы.
Но этот довольно сложный процесс требует только профессионального подхода, так как любая ошибка или упущение могут свести результат работы на нет. От того, насколько профессионально все будет выполнено, и будет зависеть не только то, как будет выглядеть ваше авто, но и то, как оно будет себе «вести» на дороге.
Малярные работы могут быть не только выполнены сами по себе, без ремонта автомобиля, просто из-за возникшего желания поменять цвет машины, то есть стать главной целью посещения автомастерской.
Иногда также водители, желая выделить свое любимое авто среди остальных, выбирают несколько цветов для окраски (например, добавляя полосы, фигуры на машине) или нанесение аэрографии, что пока еще выполняют не все сервисы. А могут и стать финишным этапом кузовного ремонта, ведь малярные работы выполняются только на заключительном этапе ремонта машины.
В таком случае работа должна производится максимально грамотно, чтобы даже при тщательном рассмотрении не было видно границ ремонта. Кроме того, помимо профессионального грамотного выполнения работы, надо правильно подобрать эмаль для покраски, что позволит создать просто идеальное покрытие.
Необходимо, чтобы выбранный цвет максимально точно совпадал с заводским, чтобы перепады не бросались в глаза. Оттенков красок очень много, ведь их получают посредством смешения разных цветов в различных пропорциях. Поэтому так важно выбрать 100 % подходящий вариант.
Стоит со всей серьезностью подходить к выбору специалистов, которые могут выполнить малярные работы машины. Но не только качество выполняемых работ будет зависеть от квалификации мастера, но и от используемых материалов (краски, для покрасочных камер)), а также от оборудования на котором производится данный процесс.
Потратив больше времени на поиск достойных автомастерских, вы лишите себе переживаний и возможных трудностей.
Сейчас наравне с полной окраской машины популярными становятся окраска отдельно кузова или бампера. Спрос на эти услуги способствовал тому, что появилось оборудование и материалы способные удовлетворить потребностям и желаниям любого водителя.
Кроме того, часто локальная окраска направлена на то, чтобы скрыть следы от коррозии, сколы и царапины. Чтобы не тратиться на окраску всей машины, можно использовать этот способ малярных работ.
Любые работы по ремонту или окраске автомобиля, начиная от диагностики и заканчивая кузовным ремонтом и малярными работами, требуют внимания и соблюдения многих правил. И только так можно достичь необходимого результата.
К малярным работам вообще ставятся требования несколько выше, чем ко всему остальному. Ведь внешний вид и защита от коррозии достаточно важные элементы. Такой процесс осуществляются в несколько этапов, каждый из которых требует тщательной подготовки и профессионализма.
1). Подготовка поврежденной поверхности части кузова или конкретной детали. Этот этап один из самых важных, так как именно от качества подготовки будет зависеть в полной мере и качество полученного конечного результата. На этом этапе происходит удаление старого покрытия, ржавчины и место, которое будет окрашиваться, обезжиривается.
2). Грунтовка, шпаклевка, выравнивание поверхности. Данную операцию необходимо выполнять сразу же после подготовки поверхности, так как она не имеет защитного слоя, поэтому сразу начнет окисляться.
3). Повторная грунтовка.
4). Окраска. Вариантов этого этапа достаточно много, чтобы каждый автолюбитель смог выбрать то, что подойдет ему и его машине. Например, по вашему желанию могут применяться эффекты хамелеона, хрома или матовой поверхности. Не всегда окрасить все автомобиле сложнее, чем устранить пару царапин. Иногда такая окраска требует больших усилий, так как именно в таком случае подбор колера наиболее важен, а работа должна быть абсолютно незаметной.
5). Полировка. В данной операции нуждается каждая машина. Если у вас окраска уже не свежая, но покрытие не сильно окислено, шероховато лишь слегка и не полностью утратило первоначальный блеск, то можно после мойки и протирания машины перейти к полировке автомобиля.
Подбор необходимого цвета выполняют на компьютере, но не стоит забывать о том, что со временем оттенок автомобиля, сошедшего с конвейера завода, может несколько выгореть.
В таком случае придется найти другой вариант цвета, чтобы избавить кузов машины от царапин и вернуть его к первоначальному виду.
Глянец краски недолговечен, как бы нам этого не хотелось. Воздействие природных факторов (для машины негативное), происки недоброжелателей, которые царапают ваше авто, аварии – это, естественно, сказывается на внешнем виде машины, а точнее на ее лакокрасочном покрытии.
Поэтому периодически необходимо обновлять цвет своей машины, чтобы она выглядела, как тогда, когда вы ее покупали.
Итак, стоит помнить, что какой бы вид окраски вашего автомобиля вы не выбрали (локальный или полный), всегда надо серьезно выбирать мастеров для малярных работ. Также немаловажно и то, каким арсеналом покрасочного оборудования обладает мастерская. Ведь более совершенное оборудование может привести и к лучшему результату, особенно вместе с усилиями профессионалов.