Со всем малому количеству машин удается становиться легендами, а вдобавок более малому числу, получается, достигнуть такой популярности при жизни. А в особенности относиться к последнему фактору наша незабываемая на сегодня машина Mercedes-Benz G-класса либо просто Гелик. Эта машина умудряется оставаться в тренде больше 30 лет, при этом пройдя дорогу от армейского авто до топового джипа. У нашего джипа существует только 2 поколения.
Первая машина была разработана в 1979 году и относилась только для иранской армии. Наш нынешний вид авто полноразмерного джипа Mercedes-Benz G-класса был показан вашему взгляду в 1989 году, когда был старт создания категории W463. Потом по не многу он усовершенствовался, производя заметную смену стиля, добавляя новейшие моторы, увеличивали перечень изначального оборудования и производя разнообразную модификацию. Купить легковой или мерседес фургон можно обратившись на сайт дилера Mercedes-Elion.ru.
Первое поколение. Mercedes-Benz G-класса в кузове W461 изготовляется и на данный момент времени. Этот автомобиль по большей части покупается служивыми, специальными службами и другими подразделениями. Эта модель обеспечивает больше 20 регионов (к примеру, Германия, Египет, Канада и другие). Производятся также длиннобазных и короткобазных вариациях, еще и с кузовом кабриолет с брезентовым верхом. Изначальная стоимость длиннобазового полно металлического авто с кузовом в городе Германия стоял 58 000 евро но это только для юридических представителей, а торговля физическим представитеям была сужена, было необходимо свидетельство. Зрительно вы могли отличить W461 от W463, был тонкий железный передний бампер, который не имел противотуманные фары, в W463 решетка радиатора была пластиковой, в этом же образце очки были квадратной формы и пластиковые, тонкие стальные водостоки на рамочке лобового стекла, зеркала были без стрелки поворота, не было отверстия в крыше, совсем по-другому был расположен номерной знак.
Второе поколение. Уже 1990 году внесли изменения на площадку W463, которая обладала антиблокировочным методом тормозов, полный привод. Изменили весь интерьер, уже произвели внесения – это деревянные вставки и кожаная обивка. В этой модели был разнообразный выбор движков, наиболее таким сильным из некоторых оказался V8 500GE в 1993. Всего лишь в сроке 2-х лет производился ограниченный выпуск модели 500E. Совсем W463 начали использовать новейшую разработку названия в 1994 году. И были опять внесены изменения уже в 1997 году, в него входил кабриолет и 2 новеньких движка: 3.0-литрового турбо-дизеля и V6 G320. Типа G вышел на свет в 1998 году с движком V6 – G500. Наиболее сильный V8, 476 л.с. (немного позднее 500 л.с.) G55 AMG Kompressor, который произвели в 2004 году, и мог разогнаться до «сотни» и это за 5,5 секунд.