Автомобиль AC Shelby Cobra был представлен публике еще в 1961 году, как совместная разработка таких гигантов автомобилестроения как Ford с AC, которой руководил всем известный гонщик Кэрролл Шелби.
Любопытно, что если бы Chevrolet не так скрупулезно скрывала бы свои секреты о своей новой разработке Corvette, то возможно AC Shelby Cobra вероятно была бы разработана вместе с Chevrolet. Так как Chevrolet не откликнулась на предложение от AC, то Ford вызвался помочь в разработке нового движка для новой Cobra.
AC Shelby Cobra просуществовала не очень долго – всего лишь три поколения с 1961 по 1967 год. AC продержала автомобиль на плаву еще 17 лет, а затем окончательно свернула лавочку в 1984 году. После окончательных распродаж после банкротства АС, корпорация Autokraft выкупила у нее практически все детали и запчасти, что дало ей возможность стать эксклюзивным продавцом копий этого автомобиля и деталей к ним.
Автомобили, выпущенные Autokraft, были настолько великолепными и почитаемыми для истории AC Cobra, что владельцы прав на имя AC, семья Харлок реализовала свои права на него для корпорации Autokraft в 1986 году. Эта сделка убрала с названия популярной марки автомобиля слово копия, после чего Cobra перестала быть пережитком из прошлого, а довольно реальным проектом.
Ремонт генератора довольна трудоемкое дело, даже для владельцев AC Cobra MkIV, а ремонт генераторов бмв, ничем не лучше. Можно конечно осуществить ремонт самостоятельно, но только обращение к специалистам позволит гарантированно получить качественную работу.
Компания Autokraft следуя традициям AC Shelby Cobra, дала название аналогичное название AC Cobra MkIV – так как другие три так же имели название MkI, MkII и MkIII. Невзирая на тот факт, что Cobra MkIV за целое десятилетие выпустили на дороги страны всего лишь 480 моделей, в результате чего эта машина стала такой же редкой, как и оригинальный вариант Shelby. Этот замечательный автомобиль удалось зафиксировать на фото благодаря RM Auctions,, так как она уйдет 9 — 10 июня 2012 года с аукциона Dingman Collection в Хэмптоне, Нью-Хэмпшир.
По внешним характеристикам AC Autokraft MkIV Cobra практически не имеет никаких отличий от MkIII, в 1999 году AC Autokraft покрасила машину в ярко — зеленый цвет «British Green». Внутри салон выполнен в черных оттенках, кожаные сидения имеют гоночную форму. Приборная доска практически не претерпела изменения, она была лишь слегка модернизирована некоторыми модными компонентами, такими как кондиционер и радио, помимо этого есть датчик давления и температуры масла, датчик температуры воды, топливный датчик, спидометр, тахометр и еще много инструментов от Smith Instrument.
Хозяин мистер Дингман выполнил замену силовой установки 302 на более мощный двигатель Windsor V8 351 с системой зажигания от Ford Motorsport. Эта модификация добавила 150 «лошадок» к 250, которые имелись у оригинала. Вместе с мотором поставляется оригинальная коробка передач Borg-Warner (TREMEC) T-5 с пятью скоростями. С таким комплектом Cobra может достигнуть 100 км/ч за 4.7 секунды, предел составляет 215 км/ч. Стоимость этой малютки более 45000 долларов. Но после проведенных модификаций ее владельцем, который порядочно поиздержался, ее стоимость составит приблизительно 125000-175000$.