Японский автомобильный концерн Lexus накануне распространил пресс-релиз, в котором сообщается о том, что у модели RX450h появились две новые модификации. Наиболее интересным дополнением станет привод только на передние колеса, потому как до текущего момента машина была доступна лишь в полноприводном варианте.
Новейшая модификация была сконструирована с намерением оптимизировать гибридную систему транспортного средства с точки зрения расхода горючего и выбросов отработавших газов в атмосферу. Средний показатель расхода топлива отныне будет составлять порядка шести литров на сто километров пробега, при этом эмиссия СО2 не превысит сто сорок граммов на километр.
Техническая «начинка» Lexus RX450h осталась без изменений, а это означает, что место в моторном отсеке всё также занимает шестицилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом три с половиной литра и мощностью в двести пятьдесят лошадиных сил. Двигатель внутреннего сгорания функционирует совместно с электромотором, производительностью порядка шестидесяти пяти лошадиных сил. Таким образом, общая мощность превышает триста лошадиных сил.
Увы, отсутствие передачи крутящего момента на задний мост негативно сказалось на динамических характеристиках Lexus RX450h. Отныне для разгона до первых ста километров машине требуется 8,2 секунды (у полноприводнойверсии эта процедура занимает на 0,4 секунды меньше), а максимальная скорость с двухсот километров в час переместилась на сто восемьдесят.
Кроме того, для Lexus RX450h доступны некоторые новые опции, в числе которых значится панорамная стеклянная крыша, обновленный дисплей бортового компьютера и кожаную отделку салона.
В штатном оснащении переднеприводная новинка будет продаваться по 55 200 евро (71 550 американских долларов), а за элитную модификацию Platinum придется выложить 72 450 евро (93 931 долларов США).