Выхлопная система – это очень не простая конструкция, в которую входит несколько элементов. Намного более объемным и создающим самое большее кол-во проблем, как говорит практика, считается глушитель. Поломка такого элемента выхлопной системы всегда слышна издали, причем в самом буквальном смысле: глушитель был назван не спроста. Кстати, если вас интересует ремонт глушителей марьино переходите на сайт vinil-tonirovka.ru.
Появляющиеся поломки выхлопной системы вполне закономерны: любой компронент конструкции подвергается жёстким нагрузкам, которые когда нибудь приводят к возникновению поломке. Глушитель не исключение – наоборот, он на себя принимает все отработанные двигателем газы.
Поломке глушителя бывают самыми разными:
повреждения от механических факторов (полученные, к примеру, в результате большого удара);
коррозийное разрушение;
прогорание стенок глушителя;
разъединение индивидуальных элементов конструкции.
Перед тем как решить о ремонте глушителя, необходимо осознать, с чем нужно будет столкнуться и какие именно проблемы понадобится убирать.
Причины поломке глушителя
Следует иметь в виду, что осознанно повредить глушитель весьма не легко – он все же с самого начала запланирован на существенные нагрузки, и стойкость к механическим и другим возможным повреждениям у такого элемента подходящая. Поломка глушителя в большинстве случаев появляется по таким причинам:
влияние механики (в результате большого удара или при длительной езде по пересеченной местности);
влияние отработанных газов, имеющих достаточно большую температуру;
воздействие влаги;
влияние коррозии из-за возникновения конденсата во внутренних полостях глушителя;
сильные температурные изменения и излишняя вибрация (в результате оказывается деструктивное влияние на сварные швы);
наличие фабричных недостатков.
Каждая из данных причин может привести к появлению поломок глушителя, аж до сквозных отверстий. Повреждённая деталь здесь же о себе даст знать свойственным ревом, благодаря этому заняться устранением поломок придется в самое ближайшее время.
Если бы проблема была исключительно в жутком звуке, то некоторое время с ремонтом можно было бы обождать, но повреждённый глушитель значительно уменьшает продуктивность работы мотора и увеличивает расход горючего. Собственно поэтому хороший владелец постарается поправить проблематику сразу же после ее нахождения, не дожидаясь проявления сопутствующих неблагоприятных эффектов.
Удаление поломок глушителя
Своими силами совершить работы по ликвидации поломок в глушителе при некоторой сноровке можно очень быстро, если исполнять четкую очередность действий. Ремонт условно можно разделить на пару этапов:
Снос глушителя.
Зрительный осмотр и раскрытие поломки.
Конкретно работы по ремонту.
Обратный монтаж глушителя.
Никаких сложностей во время работы появиться не должно, а удаление проблем выполняется одним из вариантов, описанных дальше.
Ремонт глушителя холодной сваркой
Очень большую популярность в наши дни приобретает способ холодной сварки, дающий возможность качественно и быстро залатать любую дыру. Холодная сварка – это многоцелевой состав, который моментально застывает и имеет хорошую сопротивляемость влиянию масла, бензина и остальных агрессивных веществ.
Холодная сварка выпускается в 2-ух формах:
Жидкой. Для создания высококачественной заплатки применяется смесь в жидком виде: она становится оболочкой и крепежным материалом для армирующих компонентов. В результате выходит хорошее соединение с деталью.
Гибкой. Подобный состав, кроме высокого соединения на качество, различается превосходной адгезией, позволяющей выполнять ремонт на плохо подготовленных поверхностях.