Сегодня хороший топливный фильтр за соответствующую цену ищет каждый заботливый автолюбитель. Кому есть возможность, устанавливает необычные устройства, рекомендованные изготовителем. Но все таки есть масса заменителей, ничем почти не уступающим в качестве и стоящим в несколько раз доступнее. Кстати, выбрать фильтр можно на сайте https://dgparts.ru/.
Фильтр для дизельного авто
Как всем известно, мотор на дизеле очень чувствительный к качеству топлива. Благодаря этому к фильтрам, через которые проходит горючее перед тем, как попасть в мотор, выдвигаются очень большие требования. В подобных системах задействуется целых 3 очистной ступени соляры: подготовительная, грубая и тонкая. Исходя из этого назначению любого из этапов, выбирается отдельный фильтр.
Отличные модели фильтров дизельных авто наделяются подогревом. Задача — не позволить поломки системы из-за причины кристаллизации парафинов, находящихся в дизельном топливе.
Общие советы по выбору
Несколько главных нюансов, которые пригодятся в ходе выбора фильтра для дизельного авто.
Лучше всего покупать для дизеля только необычные детали или их аналоги. Главное не попасть на фальшивку!
Перед приобретением устройства требуется определить тонкость фильтрации. В описании к фильтру можно отыскать параметры, касающиеся номинального и полного уровня фильтрации. Показатель меряется в микронах, он определяет размеры мусорных частичек, задерживаемых в сетке фильтрующего устройства.
Дешёвые топливные фильтры a priori нужно считать не качественными. А дело все в том, что хороший компонент оборудуется полностью искусственными материалами. Они дороже по стоимости, но имеют намного дольший служебный срок. А вот целлюлозные фильтры — очень недорогие. Многие изготовители производят комбинированный вариант ТФ, в которых искусственный и целлюлозный слой сменяются.
Обязательна установка сепаратора. В дизельной системе наличие водно-топливного элемента предусматривается самим изготовителем. Цель — лучше отделять конденсат от соляры, предупреждать его попадание в горючее, а исходя из этого, в мотор. Влага очень отрицательно действует на продуктивность дизельного мотора, а в зимнее время года способна с легкостью загубить силовой аппарат.
Основные функции делает и устройство подогрева. Когда температура окружающей среды спускается ниже 0, соляра имеет особенность «запарафиниваться». Это затрудняет топливную подачу. Установка подогревателя помогает поддерживать температуру горючего всегда в норме, даже в очень большие морозы.
Фильтры ТНВД
На дизельных автомобилях применяют ещё и насосы большого давления, оснащаемые личным фильтром. Речь об элементе ТНВД. Этот маленький и практичный элемент тоже нужно суметь выбрать правильно.