Многие полагают, что смена шин для зимы на летние (либо наоборот) считается тонким рекламным ходом, призванным расширить реализации шин. В действительности это все же вопрос безопасности. Для того, чтобы это осознать, необходимо посмотреть состязания «Формулы-1» и удостовериться в том, как много внимания уделяют шинам, как подсчитывается, сколько кругов они уже прошли, насколько часто их меняют. Разумеется, в реальности шины используют с другими нагрузками, зато и в прочих условиях климата, с резкими сезонными колебаниями. Кстати, шины в Минске можно купить на сайте shd.by.
Между тем между качеством и температурой покрышки есть прямая связь. Припомните, как разбиваются предметы, которые были опущены в жидкий азот. Этот как показывает опыт то, что при низкой температуре приходят в негодность связи, и материал становится все очень хрупким. Но сначала он теряет пластичность и набирает твердость.
Это и происходит в шинах автомобиля при минусовых температурах. Данная твердость без гибкости делает хуже свойства сцепки шин, что само по себе небезопасно. Более того, растет сопротивление качению, а это ведет к высокому топливному расходу и очень сильному изнашиванию шины.
Ну а если вам потребовалось оформление ссуды под залог недвижимости на покупку жилья – посетите сайт senator-group.ru. Только там вы сможете найти все чтобы оформить ипотечное кредитование в короткие сроки и на хороших условиях. А зимние шины покупайте с доставкой на сайте shd.by.
Так что зимняя и летняя резина выделяются между собой химическим составом. Более того, у подобных шин в большинстве случаев различный протекторный рисунок. В летних шинах применяется жёсткая резина, которая может спокойно держать контакт с разогретым на солнечных лучах асфальтом. При отрицательной температуре она может стать через чур жёсткой. Более того, ее процесс качения перейдет в скольжение, что негативно отразиться на безопасности.
Зимние шины выделяются очень мягким составом резины. При плюсовых температурах такие покрышки слишком быстро изнашуются, так как становятся через чур мягкими. Однако во время зимы именно подобный состав резины позволяет достаточно смело управлять ТС.
Более того, для того, чтобы сделать больше площадь контакта и обеспечить возможность движения даже на льду, данная резина выполняется пористой. Что касается рисунка, то в летних шинах в большинстве случаев выполняется больше выводящих канавок, которые уводят влажность и делают меньше результаты аквапланирования даже при крепких ливнях. На зимней резине рисунок имеет поперечную направленность, это дает возможность сделать меньше скольжение.
По материалам http://shd.by/