В конструкции рулевого управления сегодняшних машин во многих случаях применяется рулевая планка. Кстати, если вас интересует ремонт рулевых реек, переходите на сайт sto-ts.by. И на самом деле этот узел показал себя откровенно лучше и функциональнее чем его предыдущие аналоги, управляемость автомобиля с внедрением реечного механизма стала намного чётче, а руль стал более информативным.
Не обращая внимания на удобство, слабеньким местом планки рулевого управления, до этого времени считается её прочность. Работа автомобиля в условиях непроходимых дорог и отсутствия ровного асфальтного покрытия, может привести к выходу механизма из строя уже на пробеге в 30-40 тысяч.
Цена покупки нового узла в большинстве случаев составляет, порядка четверти стоимости нового автомобиля, а ремонт планки, процесс дорогостоящий и часто не эффектный. В этой ситуации многие автолюбитель ищут выход в покупке контрактной планки, однако кто то скажет что это кот в мешке и только выкинутые на ветер деньги, а кто то наоборот видит в этом удачную инвестиций и экономию собственных средств.
Ремонт рулевой рейки-процесс очень трудный и просит точного выполнения технологии установленной заводом производителем, проведение дефектовки на очень качественном оборудовании, обозначение степени износа и диагностики. Во многих случаях перегородка планки отчасти уменьшает стук, ликвидирует течь жидкости ГУР и ни чего более…ни одна контора по ремонту планок, не поменяет вам валы с появившейся высокой выработкой и люфтами на них. Все сводится к замене пыльников, сальников, подшипника и втулки валов. Вроде как эффект есть а далее подумайте сами…
Покупка китайского аналога-кто то предпочитает искать выгоду в дешёвых не необычных запчастях и справедливо часто это правильное решение, но исключительно не в случае с рулевым управлением, качество дешёвых деталей всегда хуже фабричных, тут прикалываться не стоит, не забывайте и про безопасность. Дёшево не бывает качественно.
Вариант покупки контрактной рейки-по большому счёту рентабельный процесс, но несёт в себе массу рисков. Гарантия на б у запасные части либо отсутствует, или её сроки ничтожно малы для того, чтобы даже понять нормальная запчасть или нет. Вероятность приобрести хлам всегда будет находиться, ведь продавцу основное реализовать. Для того чтобы не попасть в подобную ситуацию следует внимательно проверить контрактную рулевую планка перед приобретением, на предмет её исправности, работоспособности и остаточного ресурса. Здесь как в пословице : « не зная броду не суйся в воду ». Не можете проверить техническое состояние запасные части, то лучше даже не нужно брать.