Если Вы – мотоциклист, и Вы до этого времени не выполнили собственный выбор: носить шлем или не стоит, то, схоже Вам необходимо немедленно пересмотреть приоритеты жизни. Кстати, если вы хотите купить мотошлем в Минске переходите на сайт moto-shop.by. Статистика ГИБДД у нас в государстве и так ужасна, не стоит ещё больше портить её, а ещё взламывать жизнь себе и находящимся вокруг, катаясь без шлема.
Все весьма просто. Шлемы для мотоцикла спасают жизни. Анализ ДТП с участием мотоциклистов и последствий таких аварий демонстрирует – мотоциклист в шлеме рискует собственной жизнью намного меньше, чем мотоциклист без шлема. Довольно часто характер травм, обретенных мотоциклистами без шлема в результате падения или аварии, отмечается сухим термином в медицине “несовместимая с жизнью”.
Факт: Мотоциклисты, пользующиеся мотошлемами, чаще остаются в живых в подобных дорожных инцидентах, а результаты их травм менее серьезны. Врачи говорят, что у подобных мотоциклистов значительно не сильно популярны продолжительные или необратимые травмы головы и шеи.
Ещё один интересный факт – исследования показали, что мотоциклисты в шлеме не очень часто проникают в аварии. Понятно, что те, кто носят мотошлемы, больше обеспокоены собственной безопастностью. Чтож, умно.
Обязательность ношения мотошлема для мотоциклистов даже закреплена в Правилах дорожного движения. Дорожные инспектора часто штрафуют неофитов без шлемов, катающихся на скутерах, прозванными в народе “табуретками”. Право, не стоит им уподобляться, и выполнять покупку мотошлема только от того, что “гайцы достали”. Если Вы – один из подобных скутеристов, вспомните о подобном понятии, как “естсественный отбор”. Правило “выживает очень сильный”, а говоря словами применимо к человеческому роду – “выживает умнейший”, не отменял никто. Будьте крепче, носите шлем.
Важная задача шлема – оберегать наш череп, головной мозг, разумеется, от травм. Головной мозг – это наше все. Древние египтяне, к примеру, вообще думали что мозг – совершенной лишняя вещь, мумий собственных избавляли от него обязательно. Бедные, бились головой обо всё без исключение, наверняка, совсем себя не жалели. Прекрасно что они не изобрели мотоцикл.
Помимо защиты головы в падении или ударе, шлем оберегает органы зрения и слух. Постоянный свист набегающего встречного воздушного потока, шумовой фон от звука мотора способны достаточно быстро лишить Вас слуха. Шумность шлема – один из показателей, определяющих уютность шлема. Как правило, защита от шума понижает утомляемость, увеличивает концентрацию и внимание.
Шлем может обезопасить Ваши глаза от ветра, пылевых частиц, насекомых и летящих со скоростью небольших камней. Известны ситуации, когда на скорости более в шлем попадали даже мелкие и не очень птицы. Птичку жалко, естественно, но представлять результаты проникания воробья в лицо не сильно хочется. Бр-р-р.
Итак, основное, что должен решить для себя каждый мотоциклист – не ездить без шлема. Появляется другой вопрос – так каким же обязан быть мотошлем, и как подобрать собственную образцовую модель шлема, которая будет нам подходить, обеспечивая самую большую безопасность и комфорт.
Шлем не может и не обязан быть любым, первым попавшимся изделием с красивой окраской. Шлем обязан быть хорошим, и необходимо посветить подбору время и усилия. Ведь исключительно хорошего качества (не обязательно при этом дорогущий) и хорошо выбранный мотошлем способен обеспечивать вашу безопасность – то, на что не способна красивая, но опасная поделка, лишь по недосмотру контролирующих органов фигурирующая в прейскуранте в качестве шлема для мотоцикла.
С наскока подобрать отличный мотошлем, в особенности обладая ограниченными возможностями в финансовом плане, – задача тяжелая. Однако знание ряда очень простых, но эфективных правил/невидимых моментов/тонкостей такую задачу позволяет в большой мере облегчить.
Типы шлемов
Первое с чем необходимо сформироваться – это вид шлема.
«Интегралы». Полноценно закрытые шлемы.
Их положительные качества – самая большая защитная степень головы, прекрасный уровень шумоизоляции, невысокое аэродинамическое сопротивление, безопасность мотоциклиста от ветра, дождя, пыли, насекомых.
Их недостатки – в подобных шлемах быстро становится жарко при движении на низкой скорости и в «простоях» – не обращая внимания на подходящую вентиляцию в самых новых моделях «интегралов», закрытые мотошлемы – намного более увесистые из всех. Во многих моделях тяжело ездить в очках.
Прекраснее всего закрытые шлемы годятся для езды на спортивных мотоциклах. Не годятся для учебной езды.