Правильный и хороший подбор покрышек для Вашего автомобиля так важен.  Кстати, если вас интересует шинный бренд Viatti переходите на сайт . Шины это то, что связует машину и дорогу, поэтому  обеспечивает безопасность в общем, комфорт и надежность езды и управления.  На какие ключевые факторы необходимо обратить внимание во время покупки (замене) резины для автомобиля ?

 

Сначала уточним виды шин автомобиля и правильность смены посезонно.  Есть летние и зимние шины, а еще резина, которую можно применять в любую погоду – всесезонная. Хотя так ее можно именовать с большой натяжкой и она подходит при эксплуатации в регионах со сравнительно  маленькими температурными перепадами в течении года. Чтобы понимать почему, рассмотрим специфики таких видов резины.

Шины для автомобиля можно сопоставить с обувью – она тоже бывает зимняя летняя и всесезонная. Ясно, что носить зимние ботинки летом дискомфортно, а всесезонная обувь это явный компромисс.

Однако если обувь это только комфорт, то резина для авто – это в первую очередь безопасность а нередко и жизнь широких слоев населения. Сразу напомним, что летние и зимние шины друг от друга отличаются не только самым разным протекторным рисунком, наличием шипов,  но и составом той резины, из которой они сделаны. И это главное отличие. Резина для зимы делается из мягкой резины, которая не твердеет на морозе, из-за чего происходит надежное сцепление с покрытием дороги. Летняя резина, даже наиболее качественная, на морозе становится особенно твёрдой, неэластичной, что и считается важной причиной замены ее зимой. 

Летняя резина

Летнюю резину можно отличить по менее агрессивному протектору, ламели могут быть разной формы и плотности нанесения. Обыкновенная летняя резина, в основном, запланирована на относительно сухую погоду, в ливни необходимо быть очень осторожным на дороге, в особенности на поворотах, т.к. приходит эффект аквапланирования.

Зимние шины на летние нужно менять вовремя. Не рекомендуется эксплуатировать покрышки для зимней езды при температуре более десяти градусов. При большой температуре резина для зимы начинает размягчаться, начинается очень высокий ее износ, ухудшается управляемость. Чрезмерно ранняя замена резины для теплого времени на зимнюю ведет к еще худшим последствиям. Поэтому вывод – все необходимо делать вовремя и Вы сбережете деньги и нервы.

Эксплуатировать летнюю резину можно до нуля градусов. Если температура станет со знаком минус, то летняя резина просто замерзнет и будет скользить как пластмасса. Когда становится ясно, что холодов уже не будет, значит, прекрасное время «переобуть» собственного железного коня. Для этого необходимо точно подобрать летнюю резину. В инструкции к вашему автомобилю в первую очередь будет указан наиболее соответствующий стандартный размер покрышек, при котором работа автомобиля будет очень комфортной и неопасной. Менять размер шин без подготовительной консультации с экспертами нельзя, так как это может вызвать как рабочие, так и технические проблемы. Непомерно высока шина будет хвататься за детали ходовой, а очень маленькая снизит управляемость и заставит «соврать» спидометр.

Для того, дабы точно подобрать покрышки, необходимо определиться, где будет проходить значительная часть их жизни. Есть шины многофункциональные, дорожные и очень высокой проходимости. Протекторный рисунок дорожных покрышек состоит их ребер или шашек, разделенных канавками. Многофункциональные шины применяются как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Рисунок их протектора также составляют шашки или ребра, а тоже могут быть тяжелые выступы по краешкам. Шины очень высокой проходимости предназначаются для эксплуатирования в условиях мягких грунтов и бездорожья. Протектор имеет разреженный рисунок с сильными недеформирующимися шашками центру и грунтовыми зацепами по краешкам.

В зависимости от размещения рисунка резина может быть направленной, ненаправленной и ассиметричной. Ненаправленный рисунок симметричен относительно радиальной плоскости колеса, которая проходит через ось его вращения, и считается самым многофункциональным. Значительная часть покрышек делается собственно с таким рисунком.

Идущий рисунок симметричен в отношении к головной плоскости вращения колеса, которая проходит по середине протектора. Подобный рисунок имеет низкую шумность и хорошую способность водоотвода из пятна контакта с дорогой. Ассиметричный рисунок применяется для соединения различных параметров в одной шине. К примеру, внутренняя сторона шины лучше работает на влажной дороге, а внешняя – на сухой.

Каждая шина рассчитана для применения на конкретной самой большой скорости. Превосходить ее нельзя, так как во время вращения шина тянется и при меньшем индексе скорости может просто соскочить с диска на повороте. Не нужно подбирать также слишком высокий индекс, так как он сильно поднимает цену покрышки.

Также все покрышки предназначаются для эксплуатирования при конкретной нагрузке. Индекс нагрузки шины устанавливается собственно на одну шину, а не на весь автомобиль. Этот показатель в первую очередь будет указан в инструкции по эксплуатированию. Собственными силами определить индекс нагрузки Вам не удастся, так как вы не можете знать, как делится нагрузка на каждую шину вашего автомобиля.

 

От admin

Добавить комментарий