Работа двигателя автомобиля сопровождается существенными вибрациями, которые передаются на выхлопную систему. Кстати, если вас интересует стоимость замены гофры глушителя, переходите на сайт заменить-гофру-глушителя.москва. Чтобы эти вибрации возместить, в качестве эластичного соединительного элемента в выхлопной системе применяется гофра глушителя. Ее ставят на приемную трубу или остальные участки, где наблюдаются высокие вибрационные нагрузки.

Стоимость замены гофры глушителя

Применение гофры глушителя помогает одновременно решить пару задач, а конкретно:

потушить вибрации, появляющиеся при работающем двигателе;

объединить между собой детали выхлопной системы;

устранить разрушение компонентов выхлопной системы вследствие отклонений в момент старта автомобиля.

Гофру глушителя называют еще эластичным соединением или компенсатором вибрации. Порой ее применяют в виде материала для наращивания прогоревшей выхлопной трубы.

Эта запчасть имеет очень приоритетное значение для машины, так как собственно она уменьшает все возникшие в рабочий период вибрации мотора

Приспособление КОМПЕНСАТОРА

Конструкция гофры глушителя может быть самой разной – встречаются разновидности со сдвоенной и тройной оплеткой. Часто можно встретить модификация, состоящей из следующих частей:

Гофрированная трубка. Нужна для того, чтобы выхлопная система была герметично закрыта и защищена от вибрации мотора.

Внутренняя оплетка из нержавеющей стали. Нужна для защиты гофрированной трубки от продуктов выброса, нагретых до большой температуры. Ее делают с подобным расчетом, чтобы отработанные газы в середине компенсатора распределялись одинаково.

Наружная оплетка из нержавеющей стали. Необходима, чтобы защитить компенсатор от разрывов, переломов и прочих повреждений механического плана.

ПРИЧИНЫ Неполадок

Как и другие детали системы выброса, гофра глушителя склонна повреждениям, которые выводят ее из строя. Это можно объяснить тем, что ей необходимо работать в сложных условиях, и использование высоколегированных сталей для ее изготовления не выполняет компенсатор вечным – иногда его необходимо заменять.

Эластическая гофра сильная

Существует несколько причин, приводят которые к неполадке гофры глушителя. Вот отдельные из них:

нагрузки механического свойства при наездах на кочки, бугры и остальные препятствия;

износ резинок крепления глушителя;

плохое состояние подушек мотора;

забитый катализатор – выхлопные газы делают больше давление в середине и приводят к неполадке компенсатора;

соль и химически активные вещества на дороге;

увеличение октанового числа топлива вследствие добавки присадок.

ПРИЗНАКИ Неполадки КОМПЕНСАТОРА

Выяснить про то, что гофра глушителя поломалась, вы сумеете благодаря ряду проявлений:

появление под капотом резких шумов;

аромат отработанных газов в салоне машины;

заметное уменьшение мощности авто – проблемы в системе выброса становятся источником некорректной работы кислородного датчика.

Любая качественно сделанная гофра глушителя первым делом обязана иметь хорошее сочетание прочности и гибкости

Если своевременно не решить проблематику, поломанный компенсатор приводит к разрушению системы выброса в автомобиле.

Характерность конструкции гофры такая, что ремонт не даёт никаких результатов – при поломке поменяйте ее. При этом диагностируйте состояние катализатора, неисправность гофры, в основном, сигнализирует о проблемах с ним.

 

От admin

Добавить комментарий