Работа двигателя автомобиля сопровождается существенными вибрациями, которые передаются на выхлопную систему. Кстати, если вас интересует стоимость замены гофры глушителя, переходите на сайт заменить-гофру-глушителя.москва. Чтобы эти вибрации возместить, в качестве эластичного соединительного элемента в выхлопной системе применяется гофра глушителя. Ее ставят на приемную трубу или остальные участки, где наблюдаются высокие вибрационные нагрузки.
Применение гофры глушителя помогает одновременно решить пару задач, а конкретно:
потушить вибрации, появляющиеся при работающем двигателе;
объединить между собой детали выхлопной системы;
устранить разрушение компонентов выхлопной системы вследствие отклонений в момент старта автомобиля.
Гофру глушителя называют еще эластичным соединением или компенсатором вибрации. Порой ее применяют в виде материала для наращивания прогоревшей выхлопной трубы.
Эта запчасть имеет очень приоритетное значение для машины, так как собственно она уменьшает все возникшие в рабочий период вибрации мотора
Приспособление КОМПЕНСАТОРА
Конструкция гофры глушителя может быть самой разной – встречаются разновидности со сдвоенной и тройной оплеткой. Часто можно встретить модификация, состоящей из следующих частей:
Гофрированная трубка. Нужна для того, чтобы выхлопная система была герметично закрыта и защищена от вибрации мотора.
Внутренняя оплетка из нержавеющей стали. Нужна для защиты гофрированной трубки от продуктов выброса, нагретых до большой температуры. Ее делают с подобным расчетом, чтобы отработанные газы в середине компенсатора распределялись одинаково.
Наружная оплетка из нержавеющей стали. Необходима, чтобы защитить компенсатор от разрывов, переломов и прочих повреждений механического плана.
ПРИЧИНЫ Неполадок
Как и другие детали системы выброса, гофра глушителя склонна повреждениям, которые выводят ее из строя. Это можно объяснить тем, что ей необходимо работать в сложных условиях, и использование высоколегированных сталей для ее изготовления не выполняет компенсатор вечным – иногда его необходимо заменять.
Эластическая гофра сильная
Существует несколько причин, приводят которые к неполадке гофры глушителя. Вот отдельные из них:
нагрузки механического свойства при наездах на кочки, бугры и остальные препятствия;
износ резинок крепления глушителя;
плохое состояние подушек мотора;
забитый катализатор – выхлопные газы делают больше давление в середине и приводят к неполадке компенсатора;
соль и химически активные вещества на дороге;
увеличение октанового числа топлива вследствие добавки присадок.
ПРИЗНАКИ Неполадки КОМПЕНСАТОРА
Выяснить про то, что гофра глушителя поломалась, вы сумеете благодаря ряду проявлений:
появление под капотом резких шумов;
аромат отработанных газов в салоне машины;
заметное уменьшение мощности авто – проблемы в системе выброса становятся источником некорректной работы кислородного датчика.
Любая качественно сделанная гофра глушителя первым делом обязана иметь хорошее сочетание прочности и гибкости
Если своевременно не решить проблематику, поломанный компенсатор приводит к разрушению системы выброса в автомобиле.
Характерность конструкции гофры такая, что ремонт не даёт никаких результатов – при поломке поменяйте ее. При этом диагностируйте состояние катализатора, неисправность гофры, в основном, сигнализирует о проблемах с ним.