Каждый день тысячи автомобилей попадают в аварию, их чинят, реставрируют и продают как автомобиль не битый и не крашенный. В результате вы можете выкинуть деньги на ветер, купив настоящий автохлам. Давайте разберемся – на что следует обратить внимание и как себя уберечь от покупки подобной машины. 

 

1. Подушки безопасности

Подушки безопасности – это лакмусовая бумажка, для того чтобы проверить был ли автомобиль в аварии или нет. Если под обшивкой салона, вместо подушек безопасности вы находите, сшитую в рулон ткань, с которой торчат нитки – значит, машина была в серьёзном ДТП. Перед покупкой авто, обязательно найдите образцы подушек безопасности машины вашей модели.  Советуем вам купить Форд Экоспорт на сайте  ford-avtoruss.ru

2. Толщина краски

Толщина краски это еще один хороший показатель для проверки машины на наличии ДТП и покраски. Перед покупкой опять -таки найдите характеристики вашей машины, узнайте какая норма заводской покраски авто. В среднем это 120-150 микрон. Разница покраски в одном месте не должна превышать 20 микрон. Если цифры скаут более 100 микрон – это не заводская покраска, а значит вас обманывают. Если разница в 500-1000 и больше микрон на участке кузова в 30 см – значит, машина шпаклевалась, и в этом месте был удар. 

 

Перед покупкой обязательно сравнивайте оригинальную краску представленную в тех паспорте и тем что есть на самом деле. 

 

3. Наличие варочных швов. 

Перед покупкой снимите всю обшивку в автомобиле. Посмотрите на наличие швов, особенно важно обратить внимание на рамы, дверные проемы и пороги переднего и заднего сиденья. Именно эти места принимают больше всего удара и именно в них легче всего заметить не заводские швы. 

Заводские швы – это точечная сварка, одинакового размера. Швы сделанные в мастерской – не выдерживают такой точности и равномерности, будут сильно отличаться. На месте сварочных швов вы увидите разницу тонов в краске. Заводская она всегда более матовая, слегка глянцевая. Краска, которой обрабатывают кузов после ремонта, имеет либо тусклые, либо более яркие тона. Разглядеть довольно просто! 

4. Серийный номер 

Все больше случается случаев вварки серийного номера автомобиля. Для того чтобы не купить машину, которой перебили номера, вы должно быть предельно осторожным. Первым делом загляните под капот. Обратите внимание на краску, в районе номера. Если краска отличается от заводской, 70% что номер был перебит. Обратите внимание на наклейки и маркировку авто. Сравните их с оригиналами, вплоть до заклепок. Если имеются отличия от заводского образца (например табличка с заклепками прибита в другом месте или криво, шляпки заклепок кривые, табличка немножко отходит от кузова), 100% что номер был перебит! 

Снимите обшивку пола, посмотрите места, где должен быть серийный номер. Снова обратите внимание на краску. Если краска отличается от заводской, серийный номер перебит. В хороших машинах, полы просто так перекрашивать не нужно.  

 

5.Пробег автомобиля

Обязательно перед покупкой, заедите в дилерский центр или возьми дилерское ПО и проведите диагностику автомобиля. Первым делом обратите на пробег, если он скрученный – программа будет выбивать ошибки, или же найдет реальный пробег. 

Так же обратите внимание на возраст и руль автомобиля. Если руль протертый и на нем уже стирается лак или трескается кожа и т.д. Это явный признак ,что машина пробежала очень много.

От admin

Добавить комментарий