Иногда бывает такое, что после снятия устаревшей краски на кузове выявляются сквозные отверстия. В подобном варианте можно обратиться в станцию техобслуживания. Однако, зная определенные хитрости, решить можно проблематику своими силами. Если Вы дело имеете с относительно большим отверстием в кузове, лучше обратиться к квалифицированному и опытному специалисту. Кстати, если вас интересует удаление вмятин без покраски, обращайтесь на сайт kuzov-ok.com.
В большинстве случаев случаях на самом деле лучше воспользоваться услугами СТО, допустим, если Вам необходимо установить необычные запасные части для пежо 308. Если же речь идет о маленьком отверстии, ориентировочно со коробок спичек, то проблематику решить можно двумя вариантами. Рассмотрим первый способ ремонта кузова. Сразу предупреждаем, что способ имеет определенные минусы. В подобном варианте отверстие маскируется при помощи шпаклевки, которая работает в комбинировании со стеклянным волокном. В течении определенного времени вода выявит место ремонта, и на ровном окрашенном месте станут возникать пузырьки. Применяя второй способ, на место отверстия наноситься железная заплатка. Причем не имеет значения, какой металл применяется, основное, чтобы размер заплатки покрывал отверстие. Сейчас следует прикрепить заплатку. Можно применять достаточно мощный паяльный аппарат с флюсом. Рекомендуем следовать правилам:
1. Прежде чем начать паять, необходимо облудить контур железной заплатки. После того, как вы запаяли деталь, следует вымыть те участки, которые подвергались обработке флюсом
2. Не забывайте облудить и место, к которому вы собираетесь закреплять железную заплатку.
После того, как припаивание окончено, тщательно просмотрите место ремонта, чтобы железная заплатка не выступала на едином фоне детали машины. Если вы все выполнили правильно, на месте проведения ремонта должна образоваться неглубокая впадина. Ее мы будем исправлять шпатлеванием. Если вы хотите узнать что такое удаление вмятин цена есть на сайте kuzov-ok.com. При этом основное смотреть, чтобы слой не был более трех мм. Прежде чем начать шпатлевание, на поверхности предстоит проделать маленькие шероховатости, к примеру бумагой Mirka с абразивным материалом. Сейчас шпатлевочному составу есть за что закрепиться. Очищаем каждый сантиметр поверхности и обезжириваем ее. Дальше надо нанести грунтующий слой. При этом с грунтовочной смесью мешкать нежелательно, так как очищенный металл быстро окисляется на воздухе. Все слои грунтовок сохнут на протяжении трех часов. Сейчас можно красить компонент автомобильные кузова. Аналогичным образом, маленький ремонт кузова можно провести и своими силами дома.