Если автомобиль Пежо полностью выходит из строя и восстанавливать его становится нерационально, большинство водителей решают продавать такое авто по запчастям. Так удается выручить максимальную сумму, чтобы впоследствии появилась возможность покупки нового транспортного средства для стандартной эксплуатации. Но чтобы действительно получить нужную сумму, необходимо правильно рекламировать товар, иначе потенциальные покупатели либо упустят его из виду, либо попросту не узнают о вашем предложении.
Основные правила
Перед тем, как продать Пежо, его необходимо разобрать. Обычно это делается с помощью профессионалов на автосервисе. За такую услугу нужно заплатить около 100 долларов, иногда меньше. Все зависит от финансовой политики выбранного автосервиса, а также от сложностей работы. Лучше не заниматься процессом самостоятельно, поскольку с профессиональным оборудованием работа выполняется намного быстрее, и минимизируется вероятность поломки хрупких деталей.
После разборки:
- Сфотографируйте все детали, которые находятся в хорошем состоянии. Предварительно можно провести предпродажную подготовку – почистить, смыть мусор и т.д. Фотографировать изделия нужно в таком виде, в котором вы планируете их продавать. К примеру, если вы не хотите полностью разбирать двигатель, то следует фотографировать его в сборе, как полноценный агрегат.
- Выберите сайт, с которым будете работать. Лучше выбирать популярные сайты с объявлениями. Контролировать список деталей на нескольких ресурсах одновременно достаточно сложно, поэтому размещайте объявления только в том случае, если у вас достаточно времени, чтобы постоянно за ними следить.
- В вашем предложении необходимо указать марку и модель продаваемого автомобиля, а также отметить год выпуска. Некоторые потенциальные покупатели обязательно спросят у вас причину продажи транспортного средства по запчастям, поэтому рекомендуется и эту информацию отметить в объявлении.
Не забывайте, что некоторые детали останутся нераспроданными. Поэтому не стоит рассчитывать на каждую их запчастей, подсчитывая свои доходы от продажи. И по этой же причине крайне нежелательно делать скидки на особо востребованные и ходовые на вторичном рынке детали.
Как следить за объявлением?
Ваше предложение должно подкрепляться фотографиями. Основные агрегаты нужно фотографировать отдельно. Что касается мелких деталей, то в данном случае можно выложить их все на плотную бумагу или клеенку, и сфотографировать в совокупности. Если покупателя заинтересует конкретная деталь, то фотографию ее в отдельности можно отправить ему в личные сообщения или посредством мобильных мессенджеров.
Также нужно:
- Удалять из списка детали, которые уже успели продать;
- Указать в объявлении другие транспортные средства, на которых доступно использовать продаваемые вами изделия;
- Обновлять цены, если наблюдается колебание рынка. Либо в случае, если вы сами решили сделать скидку, поскольку на установленную стоимость клиентов не нашлось;
- Сообщать о времени, когда вам удобно отвечать на телефонные звонки. В противном случае потенциальные клиенты могут позвонить в неподходящий момент, и вы не сможете полноценно ответить на все их вопросы.
Как утверждают эксперты и профессиональные разборщики автомобилей, даже если вы продадите около 80% всех деталей, то уже сможете выручить в два раза больше средств, чем при реализации целого транспортного средства. Поэтому в некоторых случаях такой подход следует рассматривать не только при поиске клиентов на нерабочий автомобиль, но и на вполне работоспособный.