Все знают, что езда на автомобиле, в котором не исправно сцепление очень опасна, ведь если даже есть маленькие перебои в его работе, то это приведет к тому, что начнется более интенсивный износ остальных деталей и систем ТС. Для того чтобы реализовать проверку работы сцепления, совсем не обязательно посещать станцию техобслуживания. Стоит сказать, что если вас интересует качественное сцепление ГАЗель Cummins 2.8, обращайтесь на сайт rusautoopt.ru.
Первоначальную проверку водитель может сделать своими руками. Первым делом при выключенном двигателе нажмите несколько раз на педаль сцепления и прислушайтесь к работе механизма. В случае если вы слышите инородние звуки, например скрежет, стук или скрип, то разрешено делать вывод про то, что сцепление неисправно.
Педаль же заедать при этом не должна. Попытайтесь оценить рабочий ход, померяв расстояние от педали сцепления до пола, во время его выключения и включения. Разница и будет критерием рабочего хода, который по нормам не должен составлять более чем 146 миллиметров. После следует запустить мотор и продержать его на холостом ходу, дальше выжимается сцепление и через пару секунд включается задняя передача. В случае если становится слышен внезапный звук, то это свидетельствует о поломки нажимного диска сцепления.
В случае если передача совсем не включается, то это свидетельствует о том, что сцепление полностью поломалось и его стоит немедленно чинить. Любую проверку работы сцепления необходимо выполнять, только если коробка переключения передач работает исправно. Можно попробовать переключать передачи при включенном двигателе, если вы слышите нехарактерный скрежет, то это говорит о поломки.
Очень часто инородний звук появляется из-за затруднительного выключения передач. Если при попытке тронуться с места автомобиль начинает двигаться рывками, то это свидетельствует о том, что сцепление неисправно. Необходимо также оценить сцепление в движении. Следует проехать до 3 передачи, а потом резко нажать на газ, в случае если разгон автомобиля не отвечает увеличению оборотов, то это свидетельствует о проблеме со сцеплением. Вы легко это увидите из-за того, что обороты коленчатого вала мотора быстро становятся больше, а вот скорость автомобиля нет. Также необходимо обратить внимание, нет ли запаха гари в рабочий период сцепления. Если у вас остались вопросы, пишите нам на почту.