Что бы ни было объектом страхования: здоровье, дом, автомобиль или другое имущество, – хочется быть уверенным в том, что при наступлении часа икс вас не подведут. Ксвти, если вас интересует франшиза страхового агентства, переходите на сайт gosavtopolis.ru. Чему доверять: своей интуиции, пламенным речам знакомых и друзей в адрес одной из сотен организаций, просьбам самого страхового агента подобрать его по той либо другой причине, доступной стоимости? Сначала необходимы здоровый расчет и способность здраво проверить ситуацию.
Рассмотрите заинтересовавшую вас компанию по страхованию едва ли не под микроскопом
Топ-6 параметров отбора
Уставной капитал. Чем он больще, тем меньше вероятность банкротства.
Получить данные о материальной отчетности компании можно на ее сайте. Уставной капитал организации, страхующей жизнь, должен превосходить 240 миллионов рублей. В рисковом сегменте, где объектом выступают машины, недвижимость, поездки, сумма может быть в два раза меньше. Размер личных средств должен исчисляться сотнями миллионов или миллиардами.
Активы. В собственности компании могут быть не только вложения денег, но и имущество, имущественные ценности. Отлично, если налицо прирост свободных фондов: это говорит в пользу ликвидности партнера.
Возраст. Не стоит сотрудничать с черезчур молодыми: 3 года – вот самый маленький опыт, чтобы страховому агенту можно было доверять.
Процент проплат. Подходящее значение – 40–50 % (по каско и «автогражданке» всегда довольно большие показатели). Если выплачивается меньше, возможно, страховой агент находит способы отказать в покрытии ущерба. Если больше, существует вероятность, что к моменту наступления страхового случая в активе уже не будет средств.
Ничто так не расскажет о материальном состоянии компании страховщика, как величина ее фондов, резервов, размер проплат
Соотношение стоимости полиса и выгод. Изучайте эти два фактора в сочетании, а не отдельно. Ищете ответ на вопрос: какую выгоду вы получите при похожих условиях в различных компаниях? Опасность представляют чрезмерно невысокие тарифы: они лишь подтверждают материальную бедность.
Формулировка договора. Поизучайте подготовительный шаблон соглашения на предмет точности формулировок. В перечне страховых случаев не должно быть общих фраз с возможностью разночтения. Информация про то, за какие опасности страховой агент не несет ответственности, также должна быть сформулирована определенно. В договоре не должны умалчиваться сроки выплаты расходов.
Не нужно делать признак «отзывы» во время выбора основным, если, разумеется, речь не идет о рассказах ваших знакомых и друзей. У больших компаний много нежелательных людей. Более того, по мнению психологов, мнение высказывают намного чаще недовольные клиенты или те, кому отказали в проплате по их вине. Хорошие отзывы также бывают далекими от реальности, благодаря этому правильнее сосредоточиться на объективных показателях. Хорошая ситуация – одинаковый баланс между позитивными и негативными высказываниями.
Подбирать лучше публичного страхового агента, который размещает на ресурсе материальные сведения, участвует в рейтингах и всегда на виду
4 признака ненадежности компании страховщика
По результатам общероссийского опроса, проведенного НАФИ, две трети опрощеных считают главным показателем выбора страхового агента – надежность. Однако понятие это относительное. Что считать хорошим? Намного легче назвать признаки ненадежности организации, которые должны насторожить.
- Массовые отрицательные отзывы, кол-во которых становится больше в геометрической прогрессии.
- Отсутствие адекватной материальной информации. Если сведения об активах и материальных резервах умалчиваются, это плохой символ.
- Чрезмерно цены низкие на полисы. Возможно, планы у вашего грядущего партнера добропорядочные, а может, он нацелен на быстрый сбор средств и самоликвидацию.
- Текучесть кадров. В неблагонадежных компаниях чередуются не только рядовые служащие, но и представители топ-менеджмента.
Основные критерии надежности страхового агента и величина брутто-ставок – это абсолютно не все, на что, по результатам опросов, внимание обращают наши сограждане. Для большинства актуальны своевременность проплат, советы друзей, понятность условий. Намного меньше опрощеных изучают время присутствия на рынке. Лишь 10–15 % принимают решение на основе информации про скидки, профессионализме служащих, ассортименте услуг и простоте урегулирования расходов.