Выбор автомобильного салона не меньше важен, чем выбор автомобильной модели. От общения с посредником зависит, плюс к этому, и эмоция от нового автомобиля. А уже если в процессе покупки появляются какие-нибудь проблемы, то разбираться приходится собственно с менеджером. Кстати,е сли вас интересует apple центр Химки, переходите на сайт apple-centres.ru.
Чем автомобильные салоны разниться один от одного
Ключевым первичным аргументом, оказывающим влияние на выбор автомобильного салона считается его расположение. Быстрее всего, к дилеру нужно будет прибывать не 1 раз (для первого знакомства, тест-драйва, оформления заказа, внесения предоплаты, получения автомобиля и т.д.), благодаря этому удобство расположения играет решительную роль. Однако, если в округе находится лишь один официальный представитель, то подбирать сильно не приходится. Хотя, многие любят прибывать за автомобилями в большие мегаполисы, где больше выбор и рентабельнее условия.
У любого производителя имеются собственные корпоративные нормы, которые распространяются на всех официальных дилеров. Они затрагивают не только внешнего вида строения, дресc-кода служащих и шрифтов на вывесках. Достаточно огромное внимание в них оказано нормам общения с покупателем. Но, не обращая внимания на то, что одни и аналогичные правила распространяются на всю марку, используются они везде по-разному. Благодаря этому если с самого начала у вас появляется малоприятное чувство от общения с автомобильным салоном, начиная от долгого ожидания свободного менеджера при первом звонке, завершая матерящимися девушками за стойкой администратора, то, быстрее всего, лучше обратиться в другой автомобильный салон.
Каждый дилер по-своему пытается привлечь клиента и при изначально похожих автомобилях условия их приобретения могут быть намного привлекательнее. Акционные программы могут быть совсем различны. Кто-то предлагает денежные скидки, кто-то опции в качестве подарка, третьи — интересные условия прохождения ТО, забавные ставки по займам, льготы при страховании и просто путёвки на отдых в качестве бонуса. И ещё некоторые автомобильные салоны могут себе позволить договариваться, благодаря этому, видя решимость в покупке автомобиля, менеджер может предложить ещё более интересные условия.
При внешней презентабельности некоторые автомобильные салоны грешат некачественным оказанием услуг. Это может быть навязывание добавочного оборудования или весьма дорогостоящий комплектации, срывы сроки поставки, либо даже продажа б/у автомобиля под видом нового. Про то, какие проблемы могут быть у дилера в большинстве случаев узнать можно, поговорив с его клиентами. Разрешено делать это персонально, при визите в автомобильный салон, можно поискать друзей, у которых был опыт общения, а можно поискать информацию на форумах и среди отзывов хозяев автомобиля. Причем лучше узнавать не только про качество обслуживания во время продажи автомобиля, но и о сервисе. Тем не менее, Согласно закону про защиту прав потребителей совсем не нужно эксплуатировать машину у того дилера, у которого она была куплена. Хотя другой вариант в большинстве случаев намного выгоден.
Официальный представитель
При приобретении нового автомобиля в автомобильном салоне, лучше это делать у официального дилера. Этим грядущий хозяин автомобиля ограничит себя от проблем, которые порой появляются с серыми продавцами (отсутствие гарантии, мошенничество и т.п.). В большинстве случаев перечень официальных дилеров можно отыскать на ресурсе изготовителя или узнать по телефону. Представительства больших компаний тщательно подбирают собственных партнёров и контролируют их работу. Также очень часто на официальном сайте изготовителя указываются рейтинги дилеров. Звание лучшего или особенный документ считается доказательством четкой работы автомобильного салона.