Каждый хозяин автомобиля сталкивается с потребностью шпаклевания автотранспортного средства, если оно попало в аварию, получило вмятины либо просто появилась коррозия на кузове. Шпатлевание считается неотъемлемым элементом ремонта автомобильного кузова. Это непростая и сложная в работе процедура, которой необходимо учиться. Кстати, если вас интересуент автомаляр, обращайтесь на сайт avtomaliar.ua. Умения и умения приходят с опытом. Только знающий собственное дело человек может достичь безупречного результата. Необходимо выделить, что шпаклевка считается наиболее толстым слоем облицовки кузова автомобиля, так как для поверхностного выравнивания приходится накладывать слишком много материала. И, чем ровнее будет слой, тем меньше после чего придется полировать автомобильная поверхность.
Виды автомобильной шпатлевки
На сегодняшний день есть несколько вариантов автомобильной шпатлевки. Любая из них отвечает конкретным требованиям. Первым делом, она обязана иметь идеальные соединительные свойства с правильно обработанной поверхностью.
Во вторую очередь, нужно, чтобы раствор ровно ложился на кузов автотранспортного средства. В третью очередь, качественно сделанная шпаклевка даёт наименьший риск усадки после отвердевания.
Кроме этого, нужно всегда помнить о характере обрабатываемости застывшего материала. Важно, чтобы шпаклевка в твёрдом состоянии не была хрупкой. Ну и в конце концов, выбранный вами выравнивающий материал обязан быть совместим с наносимым покрытием на основе лака.
Шпаклевка со стекловолокном, как правило как и любая иная, сделана на основе специализированной смолы, которая придаёт эластичность материалу и берет участие в реакции полимеризации. Качество шпатлевки зависит от качества смолы, используемой для изготовления шпатлевки. Второй элемент такой шпатлевки — очень маленькие частицы стекловолокна, выступающие в роли наполнителя, и еще выполняющие армирующую опцию в процессе кристаллизации всего нанесённого состава. Стоит отметить, что именно с помощью стекловолокна во время нанесения на поверхность материал имеет маленькую степень усадки, становится очень твёрдым и практически не подвергается трещине.
Следом за хорошими качествами хочется выделить и минусы шпаклевки со стекловолокном. Эта смесь труднее принимает нужную форму при нанесении, из-за чего для работы с ней нужен некоторый опыт.
Кроме этого вышесказанного, автомобильная шпаклевка такого типа имеет маленькую степень пластичности, благодаря этому ее не стоит применять на деталях, которые подвержены вибрациям и изгибам. Классически шпаклевка со стекловолокном выделяется наличием растворителя в собственном составе, благодаря которому она принимает требуемую консистенцию. Нужно заявить, что в качестве растворителя применяется стирол, как правило занимающий до тридцати процентов объема содержимого упаковки. Когда он выветривается из состава, шпаклевка сгущается и твердеет. Исчезновение требуется после нанесения, но нежелательно допускать его во время хранения средства.