Двухмассовые колеса считаются практически стандартом в двигателях на дизеле и понемногу становятся стандартом в намного мощнее бензиновых двигателях. Кстати, если вас интересует двухмассовый маховик, переходите на сайт grach.by.
Они не были бы большей трудностью, если бы не тот момент, что они не всегда имеют достаточную долговечность и их стоимость высока. Пользователи могут сэкономить больше, устранив двухмассовые колеса или заменив их на использованные. Но есть лучшее, очень не дорогое решение.
Зачем необходимо двухмассовое колесо?
Давайте начинаем с основ. Двухмассовое колесо применяется для уменьшения вибрации, создаваемых работающим двигателем, и обеспечивает более плавный поток крутящего момента к коробке передач. Это ликвидирует неровности прогона, выступая в качестве временного механического аккумулятора энергии.
Современные приводные агрегаты генерируют большой вращающий момент при невысоких оборотах, и его выпуск в двигательную установку происходит очень быстро, тем более в двигателях на дизеле. Это повышает непродолжительные нагрузки на коробку передач, которая нуждается в некоторой защите. Это двухмассовое колесо, оборудованное специализированными глушителями, которые принимают говоря иначе. первый выстрел крутящего момента. Это не только одна причина применения двухмассовых колес.
Сейчас машины сконструированы подобным образом, что они могут перемещаться с минимально потенциальной скоростью, что обеспечивает невысокий расход топлива. Более того, двигатели меньше и имеют меньше цилиндров. Все это создаёт вибрации большой амплитуды, создаваемые в системе привода. Чтобы пользователь не чувствовал их, применяются двухмассовые колеса, которые съедают большую половину данных вибрации.
Необходим ли двухмассовый маховик?
В большинстве случаев да, однако не всегда. Это зависит от того, сделал ли изготовитель двухмассовое колесо, так чтобы сделать лучше рабочую культуру двигательной установки или обезопасить ее от разрушающего момента. К несчастью, не всегда известно, как это в действительности. Но это может быть частично расшифровано.
Несомненно, в автомобилях с сильными двигателями на дизеле нужны двухмассовые колеса , генерирующие вращающий момент в районе 350-400 Нм. Но существует и обратная сторона медали, другими словами крошечные дизели. В таком, как 1.3 MultiJet Fiat, двухмассовое колесо должно убирать сильные вибрации, создаваемые этим двигателем, а еще оберегать маленькую коробку передач от перегрузок.
Современный способ расшифровать намерения изготовителя — проверить редукторы, которые он применяет. Если та же коробка передач работает с двигателями, генерирующими 300 Нм и 400 Нм крутящего момента, то можно высказать предположение, что в случае более слабого мотора она будет работать без двухмассового колеса.