Покупка б/у автомобиля — наилучший вариант для жаждущих обзавестись личным средством транспорта в условиях маленького бюджета. Это возможность стать владельцем иномарки классом немного выше собственных возможностей, пускай и не новой. Кстати, выбрать автомобиль с пробегом можно тут на сайте avtopark43.ru. 

В публикации мы постараемся рассказать, как приобрести машину с рук и не останется обманутым, раскроем нюансы выбора и дадим несколько советов которые будут полезны.

С чего начинать?

• Бюджет. Нужно определиться с суммой, которую можно потратить на приобретение б/у автомобиля. К ней добавить еще 5-10%, ведь б/у машины нуждаются часто в дополнительных вложениях. Порой первые траты могут понадобиться только спустя пару месяцев, в остальных случаях авто потребует денег за первым поворотом. Машины «из первых рук» в ГК FAVORIT MOTORS — это выверенные экземпляры с «чистой» юридической историей и без скрытых проблем. Мы знаем все об их техническом состоянии и подробно вам расскажем о подобранном автомобиле.

• Выбор модели. Принимайте во внимание не только собственные предпочтения, но и характеристики в техническом плане, навык иных хозяев, платежеспособность авто на рынке вторичного жилья. Не давайте чувствам сделать опрометчивую покупку, о которой потом придется жалеть. Грядущий покупатель должен подбирать машину, смотря на ее техническое состояние и «юридическую чистоту».

На что обращать собственное внимание при осмотре машины с пробегом?

Приобретение автомобиля с рук начинается с вопросов продавцу. О чем спрашивать, чтобы не расходовать время на хлам?

• Сразу задавайте вопросы, когда был куплен автомобиль, какого он года выпуска по ПТС и сколько у него собственников. Рассчитывать на то, что продавец будет кристально честен с Вами, не приходится, однако это отсечет часть врунов. Очень стойкие будут юлить даже на осмотре. Делайте выводы: если Вам сразу сказали неправду, что будет дальше?

• Пробег. Азбучная истина: чем меньше — тем лучше. Внимание на детали: обшарпанные руль и дверная ручка водителя, протертый ковер у педалей и стертые накладки на них, весь вид салона, откровенно указывающий, что машина больше ездила, чем стояла. Мыслите разумно: после 2-ух лет в Москве машины нечасто бывают с 3 тысячами пробега, только если это не «сезонный» суперкар. У машины с отполированным от частой езды по шоссе бампером пробег точно не 5 тысяч, и, пожалуй, даже не 50.

• Эксплуатационные особенности. Нужно смотреть, где эксплуатировалось ТС, из-за того что после километров непроходимых дорог от машины остается меньше, чем нужно. Реагенты в огромном количестве обсыпали московские дороги и плохо дружат с покрытием на основе лака. Проверить наверное, где колесил автомобиль, не получится, но пару лет в московских пробках, тесных дворах и химии обязательно заставят проверить железо очень внимательно.

• Работы по ремонту. Важно узнать, что именно ремонтировалось и по какой причине. Осведомленность даст возможность обращать собственное внимание на важные тонкости при личном осмотре. Конечно, в интересах продавца представить автомобиль в лучшем свете, по этому искать и искать минусы автомобиля придется Вам. Внимание — на крашеные детали, сбитую краску крепления компонентов кузова (значит, их для чего-то снимали), странный блеск, плохо подогнанные интерьерные компоненты, неродные стекла, провисший потолок за которым могут быть уже стрелявшие смотанные подушки, замененные детали торпедо, за которыми нет подушек, а исключительно обманки. Если имеется возможность — подымите историю обслуживания автомобиля у официального дилера.

 

От admin

Добавить комментарий