Не обращая внимания на весь оптимизм, к которому, кажется, заставляет Новый год, количество хороших новостей для автолюбителей стремится до нуля. Дорожные наказания будут ужесточаться, стоимость машин будет расти, а ОСАГО всё более станет похож на оброк. Кстати, о штрафе за езду без страховки можно прочитать по ссылке http://lawportal37.ru/shtraf-za-ezdu-bez-strahovki-osago-v-2018-godu/

Покупка автомобиля

Изменения для автолюбителей в 2018

Ушедший 2017 год отметился восстановлением рынка новых машин в нашей стране. Сказался отложенный интерес критических лет: те, кто не решился вложиться в покупку нового авто в 2014–2016 годах, напоследок дозрели до подобного серьёзного шага. Автокомпании быстро отреагировали: как прежде писал Лайф, с 1 января подорожают модели “АвтоВАЗа”, Mercedes-Benz, Audi, Лексус, JLR Jaguar Land Rover, Ford, BMW. Необходимо принимать во внимание, что теперь в России расценки на некоторые иномарки намного меньше общемировых. Например, начальная цена самого продаваемого автомобиля мира — Toyota Corolla — в нашей стране приблизительно на 35% меньше, чем в Германии. И так как аналитики предрекают автомобильному рынку стабильность в 2018 году, компании продолжат постепенное приведение ценников к общемировым знаменателям.

Ещё одним основанием для подорожания машин послужили налоговые изменения. С Нового года более чем в два раза возрастает акциз на мощные двигатели. В основном новшество заденет премиальные и люксовые модели. Про Изменения в ПДД читайте на сайте lawportal37.ru. А вот повышение на 15% утилизационного сбора ударит по всем категориям авто, которые импортируются в государство. Причём у Минпромторга России есть более кардинальные планы — сделать больше утилизационный сбор на 87–125% на протяжении 2018 года. По плану министерства, данная мера должна побудить автомобильных производителей энергичнее переместить производство машин в Россию. Сами производители машин при подобном обороте предрекают увеличение розничных стоимость на машины на 10–20%.

Ощутимо изменится в 2018 году приобретение автомобиля при помощи госпрограмм стимулирования спроса. Так, Минпромторг упраздняет старейшую из мер господдержки автомобильного рынка — переработку “автохлама”, которая с маленькими паузами работала с 2010 года. Она помогала получить скидочный документ (50 тыс. руб.) при сдаче дряхлой машины на переработку. Подобное решение принято в отношении госскидки на случай “трейд-ина” (40 тыс. руб.) и льготного автомобильного кредита (предоставлялась скидка 10% на авто российской сборки).

 

От admin

Добавить комментарий