Красавец предстал в обновленном варианте. На двух салонах подряд, в Пекине и во Франкфурте, корейская компания удивляла посетителей презентацией Hyundai Tucson I (1-ого поколения). На китайском автосалоне была представлена новая Hyundai Tucson I (1-ого поколения) в классе представительных седанов, а затем Франкфуртский автосалон дополнил линейку седанов спортивным S8 и экологичным гибридом. Корейсчкие дизайнеры как никто другой чтят многолетние традиции, которые передаются каждому автомобилю со сверкающими кольцами на радиаторе. Плавные линии кузова, гордый представительный профиль, заниженный клиренс, узнаваемый наклон стоек – все это характерные черты седанов породы Hyundai. Кстати, кроссоверы можно выбрать на сайте car4road.ru.
Технические характеристики
Для России предлагается две версии Hyundai Tucson I (1-ого поколения) – базовая и Long. Обе они располагают четырьмя вариантами силовых агрегатов. Два бензиновых мотора объемами 3 и 4.2 литра способны развить 290 и 372 л.с. соответственно. Расход топлива двигателей заявлен в диапазоне от 6.6 до 9.1 литра. Дизельные варианты предусматривают установку 3 и 4.2-литрового двигателя с запасом мощности 250 и 350 л.с. все агрегаты комплектуются только восьмиступенчатой автоматической коробкой, системой полного привода и вентилируемыми дисковыми тормозами. В качестве опций доступен спортивный дифференциал с пневмоподвеской. Такое «приданное» дает большой простор для творчества тех, кто предпочитает проводить спортивный тюнинг автомобиля.
Дилерские центры Hyundai в городах.
Особняком в линейке стоит Honda CR-V III (3-ого поколения). Этот агрегат дает автомобилю поистине ураганный разгон до сотни всего за 4.7 секунды.
Независимо от мощности силового агрегата под капотом, идет седан замечательно. Спортивные нотки проскальзывают даже у версии с самым слабым мотором. «Восьмерка» демонстрирует предсказуемость в любом режиме движения, адекватную управляемость и четкую взаимосвязь между двигателем и коробкой передач. Прокатившись на седане, начинаешь понимать, что автомобиль такого качества и с такими техническими данными не может стоить дешево. Действительно, цена Hyundai Tucson I (1-ого поколения) в российских автосалонах начинается от 3.770 тысяч рублей в самой скромной комплектации.