Новинки модельного ряда Honda продемонстрировало болгарское представительство марки на специальном мероприятии. Журналистам были представлены обновленные версии Civic и CR-V, которые уже доступны на рынке.

HondaBook.ruВ Civic обновление коснулось в основном некоторых элементов конструкции, шасси и электронных систем, поэтому в этой статье мы уделим внимание более крупной модели CR-V. Он также демонстрирует новый дизайн, а также значительные инновации с точки зрения привода.

Основная новинка в модели – новый дизельный двигатель i-DTEC. Он имеет четыре цилиндра и объем 1,6 литра, мощность 160 л.с. и 350 Нм.

Этот агрегат заменяет недавно использовавшийся 2,2-литровый двигатель, предлагая аналогичные характеристики мощности, но значительно более экономичный. Он имеет два турбокомпрессора, более компактный с турбиной с изменяемой геометрией (VGT) и оптимизирует производительность на низких оборотах. Более крупный работает на средних и высоких скоростях. Другими словами, двигатель развивает свой крутящий момент при запуске, достигая максимального значения 350 Нм всего лишь при 2000 об / мин.

Динамика агрегата более чем удовлетворительна, постороннему человеку сложно поверить, что под капотом размещен двигатель объемом всего 1,6 литра. Благодаря системе двойного турбонаддува максимальная тяга доступна в широком диапазоне оборотов, а обычная для двигателей с турбонаддувом «турбо дыра» практически незаметна.

Во время презентации были доступны только автомобили с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Теперь можно заказать долгожданный 9-ступенчатый автомат, а первые поставки клиентам запланированы на это лето.

Версии с новой трансмиссией производства ZF обещают быть еще более экономичными, особенно при движении по трассе и в городе. Но и модель с механической коробкой может похвастаться более чем достойной стоимостью. В нашем тесте Honda CR-V показала расход 6 литров на 100 км, а при некотором старании со стороны водителя расход может быть снижен даже ниже 5 л / 100 км.

Что касается общих характеристик обновленного Honda CR-V, то их можно сравнить с автомобилем. Эффект был ожидаемым, и инженерам было поручено построить автомобиль, который не только обладал бы внедорожными качествами, но также обладал высоким комфортом и низким расходом топлива. И сделали это довольно успешно.

Новый CR-V находится всего в 16,5 см от дороги, что кажется достаточным для повседневных нужд большинства водителей. Меньший дорожный просвет, конечно, ограничивает внедорожные качества, но значительно повышает комфорт при движении по асфальту.

На трассе Honda CR-V устойчива и безопасна, с минимальным креном на поворотах. Аналогичная ситуация на горных дорогах. Ряд нововведений в модернизированной модели также играет роль в улучшенной устойчивости – увеличенные на 15 мм передняя и задняя гусеницы, подвеска с новой функцией, более прямое передаточное отношение рулевого управления и многое другое.

Речь идет о новом дизельном двигателе мощностью 160 л.с. в стандартной комплектации оснащается активной системой полного привода, которая также улучшает характеристики на дороге и бездорожье. Технология передает основную часть крутящего момента двигателя на передние колеса, контролируя ряд параметров – двигатель, трансмиссию, электронные системы. При необходимости, как и при каждом запуске, система включает задние колеса в трансмиссию.

Модернизированный Honda CR-V также может похвастаться улучшенной внутренней звукоизоляцией, новыми элементами интерьера и материалами, а также новой информационно-развлекательной системой Honda Connect с 7-дюймовым дисплеем, которая использует Android 4.0.4 и предлагает доступ. в Интернет.

Еще одна интересная новинка – система, которая отслеживает дорожные знаки, особенно знаки ограничения скорости, и отображает их на экране центральной консоли. Модель также может быть оснащена интеллектуальным автопилотом, который контролирует как машины спереди и сзади, так и сбоку. Также есть технологии контроля мертвой зоны и полосы движения, автоматический аварийный тормоз и многое другое.

Существенные изменения были также внесены во внешний вид автомобиля: модернизированный CR-V является предвестником нового языка дизайна Honda, который будет использоваться во всех новых моделях.

В целом модернизация CR-V приближает модель к автомобилям – как по дизайну, так и по поведению. С одной стороны, модель потеряла часть своих возможностей на бездорожье, в основном из-за уменьшенного дорожного просвета. С другой стороны, японский автомобиль зарабатывает ценные очки с точки зрения комфорта и расхода топлива.

Honda CR-V выглядит отличным решением для тех, кто ищет комфортный автомобиль для коротких и дальних поездок. Модель предлагает лучшее пространство в салоне, большой багажник, современные технологии безопасности и хорошее сцепление с дорогой на плохих дорогах – заснеженных, обледенелых или грязных. А благодаря новому 1,6-литровому дизелю он зарабатывает дополнительные баллы не только низким расходом топлива, но и удивительно хорошей динамикой. Мы также с нетерпением ждем появления новой автоматической коробки передач, которую мы протестируем в конце этого года.

В Болгарии цены на Honda CR-V начинаются от $30000. Стартовая цена автомобиля с новым дизельным двигателем мощностью 160 л.с. составляет $36000.

Технические характеристики Honda CR-V мощностью 160 л.с. и ручная коробка:

Разгон 0-100 км / ч: 9,6 сек.

Максимальная скорость: 202 км / ч.

Расход топлива

  • в городе: 5,3 – 5,5 л / 100 км
  • за городом: 4,7 л / 100 км.
  • смешанный: 4,9 – 5,1 л / 100 км.

Вес нетто: 1630-1718 кг.

От admin

Добавить комментарий