Впервые модель авто от японского автоконцерна Honda Civic Type R появилась в 2001 году.
Под капот этого автомобиля поместили 16-клапанный двигатель DOHC VTEC K20A, работающий на 4 цилиндрах и имеющий мощностной диапазон в 215 лошадиных силы.
Спустя год в производство попал обновленный вариант этого авто, который был рассчитан, в первую очередь, на европейского покупателя. Прототипом его стал Civic 3 Door модификации седьмого поколения. Авто был оснащен двигателем i-VTEC на 2 литра объема, мощность которого доходила до 200 лошадей. Сотню автомобиль набирал практически за 6,8 секунды. Кстати, советуем посетить авто магазин гбо
Такого резвого и мощного представителя семейства Honda Civic необходимо было как-то прижать к дорожному полотну во время езды на высоких скоростях. Разработчикам удалось этого добиться, благодаря специальным встроенным в конструкцию бампера и двери багажного отделения, спойлерам, а также созданию уникального профиля фальшпорогов.
Покрышки установлены на 17-дюймовые диски, выполненные из легкосплавных материалов. Тормозные диски имеют поистине внушительные размеры – 300 мм. и 260 мм. Коробка имела 6 ступеней переключения передач и выполнена исключительно в вариации «механики»
Однако не очень приятный момент ожидал европейских покупателей данного авто. А именно, полное отсутствие электрической настройки сидений, обзорного люка в крыше, боковых подушек безопасности и системы круиз-контроля.
Вместо всех этих лишений автовладелец получал спортивный руль, изготовленный на трех спицах, сиденья, имеющие ковшеобразное строение, приборную панель с серебристо-белым циферблатом и рычаг переключения скоростей, наделенный набалдашником титанового отлива.
Несмотря на заявленную спортивную стилистику, автокар относится к полноценному представителю модельного ряда Civic, имеющему 4 пассажирских места в салоне. Места для удобного расположения пассажиров вполне достаточно. А вот погрузка и выгрузка осуществляется исключительно через правую дверь.
Помимо такого варианта автомобиля существует полностью гоночная модификация Civic Type R. В этом авто все говорит о спортивной принадлежности автокара: это и меньшие по размеру шины, и бензобак, расположенный под днищем и заключенный в алюминиевую обшивку, и система выхлопа газа, имеющая прямоточную конфигурацию, и обладающий большей пропускной способностью воздушный фильтр и прочие внедрения в общей сложности добавили автомобилю около 20 лошадей мощности.
Двухлитровый двигатель на 4 цилиндрах оснастили дополнительным поддоном, выполненным из алюминия, который способствует предотвращению масляного оттока от каленвала при движении на сверхвысоких скоростях.
Тормозная система также полностью переделана и подстроена под гоночный вариант.
Салон превратили в одноместный кокпит. Внедрили туда карбоновое сиденье, трехспицевый руль, ремень безопасности на пяти точках и сделали всему этому прочную огранку из мощного и безопасного хромансиленового каркаса.
Изначально данная модель авто выпускалась исключительно в Японии, однако теперь территория покрытия расширилась и охватила 11 стран.