2

Казалось бы, какой смысл делать трансформацию и без того экологически чистого и экономичного автомобиля? Однако корейская компания решила и вовсе лишить своего хетчбека «потребительской» черты характера.

Изначально планировалось использовать в качестве топлива сжиженный газ, а мотор оснастить системой турбонаддува, но от этого решения отказались в пользу полностью электрического варианта.

В итоге машина получила электромотор, который развивает 66 лошадиных сил. Максимальная скорость электрического Hyundai i10 electric составляет 130 км/ч, а его батарей хватит на преодоление 160 километров пути, что с головой хватает для городского автомобиля. Кстати, выбрать хороший автомобиль можно на сайте https://sell.by/transport/legkovyye-avtomobili/.

2

Примечательно, что машина может заряжаться не только от домашней сети в 220 В, но и от промышленной, напряжение в которой составляет все 415 В. Особенностью аккумуляторов электрического Hyundai i10 electric является то, что в случае зарядки от пром. сети он восстанавливает 85 процентов заряда за каких-то 15 минут. Полная зарядка от бытовой сети займет примерно 5 часов.

Некоторые наработки от гибридной Elantra были применены и на i10. Например, тут применяются не тяжелые никель-металлогидридные, а легкие и емкие литиево-полимерные, которые во всю применяются в мобильных телефонах и радиоуправляемых игрушках. Единственным минусом данного типа батарей является их чувствительность к низким температурам.

Увы, но купить в Европе этот автомобильчик вряд ли получится, поскольку Hyundai i10 electric, в первую очередь, разрабатывался под запросы муниципальных предприятий и государственных структур Южной Кореи.

2

От admin

Добавить комментарий