Хочется затронуть тему спортивной автоАмерики . Наиболее яркий представитель спортивных автомобилей Америки , конечно же , Dodge Viper. Компания Dodge запустила в производство новое поколение «гадюки» ( так звучит в переводе)
– самого агрессивного автомобиля последних десятилетий . Имеющий самый большой по объему двигатель , стал еще больше : теперь его объем стал 8.4 литра(!) , мощность 640 л.с. Шасси теперь на 50% стало более жестким , а в салон добавили шикарности.
Dodge Viper – познакомимся поближе.
Новый Viper —спортивный автомобиль . Этот автомобиль в Америке стал символом динамики и мощности (и красоты) .
В конструкции используются необычные материалы : бамперы и крылья сделаны из лёгкого композитного материала . Из углепластика изготовлены опоры крыльев , это дало им прочность и малую массу . Опора передней панели , которая сделана по этой же технологии , дает кузову большую жёсткость на кручение , что исключает использование стальных элементов — эта новинка применяется впервые в истории автостроения .
Для более точной оценки аэродинамики инженеры проверяли Dodge Viper в аэродинамической трубе . Большое внимание уделялось коэффициенту аэродинамического сопротивления(его снижению) и равновесию прижимающих сил , которые действуют на передние и задние кузовные части . В результате удалось снизить на 7% коэффициент аэродинамического сопротивления , по сравнению со старой моделью .
Воздухозаборник , находящийся на капоте , пропускает достаточное количество холодного воздуха для двигателя . Так же расширены отверстия в радиаторной решётке , для увеличения объёма холодного воздуха , охлаждающего радиатор . Для выхода горячего воздуха сделаны щели в капоте и боковые «жабры».
Эти приспособления помогают избежать перегрева двигателя и снижают коэффициент аэродинамического сопротивления .