На нашем рынке автосервисов работают тысячи мастерских. Найти хорошую автомобильную мастерскую сегодня не так сложно, как раньше. Естьуществует множество мастерских, предоставляющих услуги на самом высоком профессиональном уровне. К сожалению, есть и другие. Так как же выиграть хорошую мастерскую? При выборе автосервиса мы можем, например, использовать мнения друзей, которые уже воспользовались его услугами. Вы можете получить информацию на форумах. Вы также можете посмотреть мнения в Интернете. Также стоит оставить свое собственное мнение после визита, чтобы помочь в продвижении надежных компаний среди водителей. А если вам нужна профессиональная автомастерская, переходите на сайт https://www.gs300.ru/
Прежде всего, ты должен полагаться на себя. В течение нескольких минут разговора с сотрудником автосервиса вы можете решить, стоит ли рисковать, отдавая свой автомобиль на ремонт.
Для начала необходимо учитывать, что у каждого водителя свои ожидания. Его будут ждать в элегантной комнате, с кофе и удобным креслом, где он будет ждать диагноза или ремонта. Другой захочет получить дополнительную замену автомобиля на время ремонта. Для одних водителей затраты на ремонт и покупку запчастей будут самыми главными, для других – второстепенными. Но есть кое-что общее.
Специалистов на все не хватает – почти в каждой мастерской можно заменить тормозные колодки, тормозные диски, воздушный фильтр, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, моторное масло и масляный фильтр. Для этих компонентов не требуется специального оборудования (хотя для некоторых автомобилей даже замена моторного масла или аккумулятора требует ввода данных в компьютер автомобиля). Но замена салонного фильтра уже может стать проблемой, если… Ты не знаешь, как до него добраться.
При ремонте некоторых компонентов стоит обратиться к специалисту. Есть компании, которые специализируются на ремонте тормозной системы, двигателей, коробок передач или электроники. Существуют компании, которые специализируются на настройке центровки колес, замене шин или замене жидкостей. Есть также компании, которые ремонтируют автомобили только определенных марок. Специалист имеет соответствующую оснастку для специфического ремонта (например, замки распределительного вала двигателя), а также опыт и квалифицированный персонал. Таким образом, ремонт автомобиля происходит гораздо быстрее, и стоимость можно легко оценить.
Современная мастерская должна иметь доступ к технической информации производителя автомобиля. Либо непосредственно от бренда (Интернет, учебные курсы, книги), либо (по возможности) через программы семинаров. Только так можно провести ремонт автомобиля в соответствии с требованиями производителя автомобиля (пошаговые процедуры замены, заводские настройки, моменты затяжки болтов и свечей, спецификации деталей и жидкостей). Если на станции техобслуживания отсутствуют данные, то даже при затяжке свечи зажигания возникнут проблемы с правильным моментом затяжки, не говоря уже о других ремонтных работах.
Мастерские по ремонту двигателей, электроники и большинства систем должны иметь подходящие инструменты для диагностики. Таким образом, они могут точно определить, какой компонент (например, датчик) нуждается в замене. Если мастерская не имеет доступа к компьютерной диагностике, она заменит все детали по одной, надеясь на успех в какой-то момент. Клиент за все заплатит.
Профессиональная мастерская устраняет не только неисправность, но и ее причину. Это единственный способ добиться долгосрочного ремонта. Замена турбокомпрессора без информирования заказчика о причине его преждевременного выхода из строя (кокс из-за отсутствия охлаждения после езды, отсутствие масла из-за засорения дракона, грязь, прошедшая через слабый воздушный фильтр) является лишь частичным ремонтом. Через некоторое время неудача повторится.
Мастерская согласовывает с клиентом, какие запчасти будут использоваться – оригинальные, новые или восстановленные. Также масло для заливки в двигатель, независимо от того, поступает ли оно из упаковки или из бочки. Если таких договоренностей нет, то заказчик на самом деле не знает, нет ли в его машине, с дороги, разобранных деталей, которые через несколько сотен километров откажутся подчиняться.
Мастерская также должна установить дату передачи автомобиля, примерную стоимость ремонта, а также о любом увеличении его стоимости (что может произойти, когда механик демонтирует компонент, и выяснится, что еще один компонент также нуждается в замене), клиент должен постоянно информироваться. И он сам решает, согласен он на такую операцию или нет.
Мастерская также должна согласовать с клиентом, согласен ли он на пробную поездку (иногда необходимо проверить на практике, что в автомобиле нет утечек и что все в порядке).
Автомобили также должны храниться в безопасном месте (а не на огороженной территории). Важно также подойти к вопросу чистоты – например, используя защитные крышки из фольги.