К тому же, в автомобиле неплохая силовая установка, демонстрирующая стабильную тягу и мощность 108 сил. Например, конкурент Renault Logan комплектуется бензиновым мотором 90 сил (это ” потолок”), а ещё один, Daewoo Lanos, оснащён двигателем 106 сил, при этом, стоит машина дороже, чем Nexia в базовом исполнении. Если вам нужна аренда прицепов в Гомеле можете ее заказать на сайте http://pricep-gomel.by
В салоне неплохая эргономика, сиденье водителя удобное, правда, какие-либо настройки колонки руля не предусмотрены. Но, все равно, проявив смекалку, за рулём можно весьма удобно устроиться, если, конечно, вы не очень высокого роста. На заднем ряду откровенно тесно, особенно на нижнем ярусе, да и в ширину места маловато. Спинка дивана не трансформируется, поэтому перевозить длинномеры не удастся.
После рестайлинга качество сборки автомобиля не улучшилось. Есть нарекания на шумоизоляцию, никакой критике не поддаются замки, причём, не только дверей или багажника, но даже крышки перчаточного отсека. В целом, проведённая модернизация кардинальных улучшений не привнесла, если только силовой агрегат 1,6 л. В предыдущей версии машины он не устанавливался. Nexia неприхотливая, без каких-либо осложнений качественно работает на бензине Аи92, только топливный расход высокий. Конечно, многое зависит отманеры вождения, но, в среднем, на 100 км пути придётся затратить около 10 л бензина.
Через каждые 10 тыс. км. пробега автомобиль должен проходить текущее ТО. В процессе эксплуатации в силовом агрегате может наблюдаться рост оборотов при режиме ХХ. Недоработка некритичная, но на нервную систему она действует. Оценивая Nexia следует отметить, что любой автомобиль должен соответствовать предложенному ценнику. У Nexia с данным вопросом все в порядке. При покупке машины специалисты рекомендуют приобретать комплектацию оснащённую базовой системой кондиционирования и ГУР. В салоне не наилучшая вентиляция, и чтобы избежать запотевания стекол хороший кондиционер придётся кстати.