При приобретении б/у автомобиля особенно актуально состояние мотора, так как его неисправности дорого ремонтировать. Оценить механическое состояние мотора во время быстрого тест-драйва тяжело, по этой причине мы советуем перед заключением договора провести осмотр б/у автомобиля у профессонального механика. Вот пару советов про то, как определить признаки неисправности мотора или отсутствия обслуживания при проверке б/у автомобиля. А если вам нужен качественный двигатель по доступной цене, обращайтесь на сайт https://dostzap.ru.
Проверка мотора в подержанной машине
Оценить механическое состояние мотора во время быстрого тест-драйва тяжело, по этой причине мы советуем перед заключением договора провести осмотр б/у автомобиля у профессонального механика. Вот пару советов про то, как определить признаки неисправности мотора или отсутствия обслуживания при проверке б/у автомобиля.
Проверить записи об обслуживании
Записи об обслуживании не доступны в любое время, но помогает, если дилер или лицо, продающее автомобиль, могут предъявить доказательства того, что автомобиль постоянно обслуживается. Если вы можете получить доступ к записям об обслуживании, поищите информацию о замене масла и пробеге. Будет плюсом, если вы сможете убедиться, что смена масла производилась постоянно. В зависимости от производителя предлагаемые интервалы замены масла меняются от 3750 до 10 000 миль. Если автомобиль эксплуатировался между заменами масла значительно дольше, мотор может быть устарел внутри. Также желательно знать, был ли заменен ремень ГРМ (если он есть в автомобиле), или какое другое обслуживание было сделано.
Загляните под капот
Перед проверкой под капотом убедитесь, что мотор выключен, трансмиссия находится в положении «Стоянка» и стояночный тормоз затянут. Вы хотите найти утечки, запах сгоревшего масла или антифриза, признаки некачественного ремонта или отсутствия обслуживания, а еще «гоночные» вариации. Дилеры часто моют шампунем моторный отсек прежде чем показать б/у автомобиль возможным покупателям. Это значит, что если все смотрится чистым и блестящим, это не означает, что мотор в неплохом состоянии. Давайте взглянем на пару примеров:
Запах горелого масла под капотом
Эта Audi смотрится как новая под капотом, но когда мы заглянули под капот после тест-драйва, мы увидели резкий запах горелого масла, являющийся признаком масло утечки. Удаление течи масла не всегда дешево. При большем пробеге кольца поршня и цилиндры снашиваются, благодаря чему в картер попадает больше картерных газов. Это повышает давление в картере. В результате масло выталкивается через разные уплотнения и прокладки, а еще через вентиляционную систему картера. Данная проблема чаще встречается в двигателях с турбонаддувом. Мотор в неплохом состоянии навряд ли будет иметь утечки.