Кстати, узнать ответ что лучше бензин или дизель можно на перейдя по ссылке БензоВики. В системе управления автомобильного двигателя значительную роль отводят датчику детонации. При поломке элемента могут возникнуть определенные последствия. Поэтому своевременно стоит ремонтировать этот аксессуар.
Прибор размещают на машинах, где используется бензин – на инжекторных установках. Элемент выставляют на БЦ мотора – он контролирует уровень детонации. За счет работы датчика горючее экономится, агрегат мощнее функционирует.
Детонацией называют электроимпульс, формируемый в момент зажигания. При установке датчика происходит контакт с электронной системой зажигания. На современных машинах с неисправностью проявится сигнал «Check» на панели.
Поломки датчика возникают при следующих обстоятельствах:
– дефект внутри датчика;
– систему замкнуло;
– произошел обрыв сигнального провода, экранирующей оплетки;
– неисправность на блоке управления «движка».
Чтобы выявить недуг, осуществим диагностику.
1. Сначала уберем защиту – предстоит работа с блоком.
2. Исключим фактор обрыва провода. Тогда предстоит осматривать крепеж вилки с розеткой датчика. Состояние оплетки тоже оцените.
3. Теперь проверяем целостность розетки. Иногда соединение оказывается неисправным, необходима замена.
4. Дефект на приборе можно определить, пользуясь вольтметром. Оставляем включенной машину, выдерживаем в холостом режиме.
5. Дальше смотрим на контакты установки.
Чтобы датчик проверить мультиметром, предварительно элемент вытащим с двигателя. Необходимо постучать по устройству металлическим предметом. Ставим формат на 200 мВ, выводя провода к датчику, на кольцо металлическое. Не перепутайте массу с сигнальным выводом. Совершим аккуратно удары металлическим элементом, чтобы прибор сдетонировал.
Теперь рассмотрим операцию по замене компонента. Предварительно прикупим новый датчик. Дожидаемся остывания двигателя, скинув клемму «минуса» с аккумулятора. Демонтируем элемент, пользуясь ключами (выкручиваем болт).
Отключаем, чтобы выдернуть неисправный прибор. Сюда монтируем новое изделие, повторяя мероприятия в обратном режиме.