История автомобиля.
Chevrolet Chevelle (1964-1967)
Назначение Chevelle была конкуренция с Ford Fairlane. Авто предлагалось в 4-х кузовах: 2-х дверный хардтоп купе, кабриолет, 4-х дверный седан и 4-х дверный универсал.
Chevelle
С 64-го в продажу поступают Chevelle SS, в комплекцию которой входили 14дюймовые литые диски от Chevrolet Impala SS, кожаный салон и 2 КП на выбор: 4-х и 2-х ступенчатая.
Шевроле выпустили ограниченную партию Z16 из всего 200 экземпляров. Эта модель стала одной из редчайших авто, который выпускал Chevrolet.
Chevrolet Chevelle (1966–1967)
В 66-м миру был представлен Chevelle в абсолютно новом образе.
В 67-м были изменены фары и установлен регулируемый руль.
Chevrolet Chevelle (1968–1972)
В 68-м дизайнеры поработали на перед. крыльями и сделали округлые линии кузова. За год было выпущено 60.5тыс купе и всего 2286 кабриолетов. В этот год, следуя моде, Chevrolet стал стилизовать панель под вид дерева, а винил салона красить в цвет кузова.
В 69 Chevelle стал самым популярном авто Америки ср. размера. В этот год дизайнеры слегка изменили переднюю часть авто.
В 70м SS с опцией Turbo-Jet имел мощность 350л.с.,спец подвеску, капюшон на капоте и широкие спортивные шины.
В 71-м изменениям подверглись декоративные элементы кузова: фары, решётка радиатора, бампера и задние фары. Из-за эко кризиса, не смотря на прошлую “силу” этого мускул кара, мощность Chevelle резко упала. В 72-м комплектация Супер Спорт имела V8 и мощность 270л.с.
В 72-м была разработана линия Yenko SS, который имел мощность 425л.с.
Chevrolet Chevelle (1973–1977)
В 73-м Shevrolet “бились” над безопасностью. Изменения коснулись рамок на стёклах, усилили крышу, бампер и очень тонкая рама ветрового стекла.
В 73-м были усовершенствованы шасси.
В 75-м были добавлены изменения дизайна: отделка фар, прямоугольные зад фары. Мощность “движка” – 235л.с.
Бы ла также выпущена модификация SE – Special Edition, в которую входили “гоночные” доработки.
В 78-м производство Chevelle закрыли.