2

История автомобиля.

Chevrolet Bel Air (1950-1954)

1950 год был годом создания Chevrolet Bel Air, который стал диктовать автомобильную моду не одно десятилетие. Это был кабриолет, стоящий чуть более 1.7тыс$.

В 53-м году Bel Air становится моделью премиум класса. В этот год авто подверглось только изменению дизайна бамперов, “начинка” осталась та же. В 54-м была изменена решетка радиатора и был испытан новый мотор V8 Turbo-Fire. В то же время Bel Air приобрёл эл.стёклоподъёмники, усилители тормозов и подвеска жестче чем на прошлой модели. Эл. система приобретает вольтаж 12В.

2

Chevrolet Bel Air (1955-1957)

В 55-м Bel Air приобрёл абсолютно новый дизайн, который получил высокую популярность среди людей. В это же время начали ставить новый двигатель V8 265-й.

В 56-м была обычна для Bel Air двухцветная окраска.

В 57-м объём мотора увеличился до 283-го и развивал 283л.с.. В этот год модель Bel Air стала самой узнаваемой машиной Америки.

2

Chevrolet Bel Air 1958.

В 58-м Bel Air приобрёл более длинный кузов и низкую посадку и ввели новую модификацию – Impala Bel Air.

Chevrolet Bel Air

Вскоре Impala станет самостоятельной моделью.

Chevrolet Bel Air (1959-1960)

И снова Шевроле удивляет мир совершенно необычным дизайном. Он был самым длинным авто в своём довольно нет дорогом диапазоне.

Новая рама GM X не имела поддержки с боков, а фары были так низко, как только позволял закон. В этот период продали около 450тыс экземпляров.

Chevrolet Bel Air (1961–1964)

2

И снова в 61-м Шевроле проводит изменения кузова, делая авто не много короче. Двигатель остался такой же, но переплатив 110$ можно было получить V8.

В 62-м кузов доделали для работы с очень мощным движком-409-м, новый блок мог работать с 4-х камерным карбюратором и выдавать 409л.с. В 63-64 годах Шевроле вновь “играется” с кузовом меняя его длину на какие-то миллиметры.

Chevrolet Bel Air (1965-1970)

В новый модельный год Bel Air вновь потерпела глобальные изменения: новый дизайн кузова, стёкла ,фонари. В новый модельный год стали устанавливать V8 с мощностью 195″лошадок”.

Для изготовления кузова начинают использовать нерж. сталь. В 66году старый блок меняют на 427-й ,который развивает 390л.л. с 2-камерным карбюратором, а с 4-х 425л.с. В 69-м очередной рестайлинг, который затронул крылья, кузов, бампера, шасси остались прежние. Стандартным мотором был V8 237-й.

Chevrolet Bel Air (1971-1976)

В конце 60-х Bel Air остаётся одной из доступнейших моделей, даже после снятия с выпуска 2-х дверных седанов.

Из-за удорожания топлива мощные двигатели перестали ставить. В 76-м Bel Air уступил своё место Impala.

 

От admin

Добавить комментарий