История автомобиля.
Buick Srylark – легковой автомобиль, существовавший семь поколений производства, где в каждом поколении менялись дизайн и технология. Авто выпускалось на ряду с Wildcat и Riviera.
В честь 50-летия кампании в производство была запущена модель Skylark. Внешне он выглядел как Roadmaster с дверями, увеличенным вырезом задних колесных ниш, но только без большого (панорамного) лобового стекла. На Skylark поставили 5-литровый V8 с мощностью 188л.с.
Skylark получил большую популярность нежели другие два кабриолета, которые производил General Motors. В то время он стоил немного больше 5000$. Сейчас эта модель одна из самых коллекционных и дорогих. В 53-м Skylark был оборудован двигателем V8, 12 вольтовой эл. системой и великолепном дизайном.
Посадка Skylark была снижена за счёт уменьшенного лобового стекла и боковых окон. Для комфорта пассажиров и водителя сиденья и рулевую колонку тоже снизили. В 54-м Skylark подвергся изменениям дизайна.
В 60-м General Motors представил миру три новых модели 61-го модельного года, каждая из которых отличалась неповторимым дизайном.
В 62-м на рынок вышли модели с двумя типами кузова: седан и кабриолет. Оба были двухдверные с двигателем 215куб/дюйм V8 и мощностью 190″лошадок”.
В 63-м в производстве использовали такие же шасси, как и в предыдущих моделях, но с другим дизайном и двигателем V8 200л.с.
C 64-го года Skylark был стал маслкаром и стал доступным в середине 65-го. Он приобрел мотор V8 с мощностью 325л.с. и название GS.
Модель 70-го (заметна схожесть с ранними моделями Chevelle SS)
После 72-го модельного года GS из названия убрали.