Теперь есть множество дилеров разных автомобильных марок. Однако не все дилеры также хороши и очень важное честны к собственным покупателям, некоторые так и пытаются облапошить (в особенности остро ситуация обстоит в столице). Сегодня я по пунктам попытаюсь рассказать — как подобрать автомобильный салон, для приобретения автомобиля. Кстати, купить автомобиль в автосалоне Краснодара можно на сайте veb-macter.ru
- Официальный сайт изготовителя. Достаточно много информации можно получить из официальных сайтов изготовителей. Открываем сайт и ищем в вашем городе дилера. В большинстве случаев там указывается и адрес и телефоны, так что вы свободно можете воспользоваться данной информацией. На ресурсе изготовителя, нечестных дилеров фактически нет, они мониторят ситуацию и выверяют каждого дилера заблаговременно. Благодаря этому можете быть уверенны, что вас не обманут в данном салоне. Собственно на официальном сайте должен случиться первый подбор. Если вам интересны Лада х рей отзывы реальных владельцев подробнее можно прочитать на странице veb-macter.ru/index.php/lada-kh-rej-otzyvy-realnykh-vladeltsev
- Рейтинг дилера. На официальном сайте изготовителя, нередко указываются рейтинги дилеров, некоторые получают звание – «золотой» или «платиновый» дилер. Это говорит про то, что обслуживание и удобство на большом уровне, собственно в данном салоне любят приобретать машины.
- Отзывы потребителей. После получения информации на официальном сайте, прочтите отзывы примитивных потребителей о дилере во всемирной сети. По-любому, но немножко информации все равно найдете, если все потребители (или практически все, больше 80 %) пишут что дилер обычный, едем в салон.
- Первая экскурсия в автомобильный салон. Как только вы прибыли в автомобильный салон, нужно тут же обратить собственное внимание на работы по обслуживанию. В совершенстве — с вами должен работать один менеджер, который тут же подойдёт и неназойливо предложит собственные услуги. Это определяет автомобильный салон с хорошей стороны. Если вы зашли в автомобильный салон, и никто к вам не подошёл на протяжении первых 10 минут, хотя вы ходите вокруг машин, это говорит о неблагоприятном обслуживании. Либо не хватает людей (экономия на персонале ), либо нет необходимой организации, либо денежное довольствие менеджеров малюсенькое (нет заинтересованности) и они все сидят за компьютерами (пасьянс — косынка), а на вас им — все равно! Почему это плохо? Все просто, как только вы приобретете машину в подобном автомобильном салоне, про вас все забудут, если что-то поломается в машине, тогда вам придется силой выбивать нормального обслуживания! Так что обращаем свое внимание на отношение к покупателю! Это возможно важно!
- Машины в салоне. Очередной существенный нюанс это выставочные машины в салоне, все модели обязаны быть открыты и доступные для возможных покупателей. В совершенстве это выглядит так – вы можете свободно открыть каждый автомобиль сесть в салон, подергать ручки и т.д., открыть капот взглянуть что в середине, открыть багажник взглянуть что там, причем не обязательно с вами рядом обязан быть менеджер. Большинство людей стесняются при чужих. Если все машины, закрытые, а особенно их в салоне нет! А менеджеры отвечают – да что там смотреть, машина и есть машина, это говорит о не высоком сервисе салона (несерьезный подход), лучше от него отказаться!
Прочитать про Японские аукционы автомобилей онлайн советуем на сайте veb-macter.ru