Основной характеристикой второго поколения Corolla было агрессивное расширение спортивных моделей. Кстати, если вам необходимо d1s купить в минске переходите на сайт .
Так родилась Corolla Levin, благодаря результатам молодого дизайнера, который любил раллийные автомобили. Он предложил оборудовать Corolla DOHC (Double Over head распредвала) двигателем, разработанным для использования в других транспортных средствах. Команда дизайнеров была заинтригована и оперативно приняла идею в разработку. Так как Toyota это автомобильная компания, было много инженеров, заинтересованных в автоспорте, и вся команда разработчиков была мотивирована в реализации этого плана. Новая модель была названа Левин, что означает молния; и новая модель завоевала много новых поклонников.
Когда разработчики завершали разработку новой модели, было потрачено примерно четыре года. Перед самым выпуском нового авто ответственность сохранялась в команде разработчиков все сильнее. Широ Сасаки так же был со своей командой включен в разработку Corolla второго поколения под руководством Тацуо Хасегава. Инженеры заявляли, что не могут дождаться старта продаж, так как тревога и ответственность уже была на пределе. В конце концов, вторая Corolla оказалась на высоте, и она пользовалась успехом у людей, которым нужно было семейное авто, и вторая Королла продолжила успех своего предшественника. В общей сложности 2,406,860 единиц авто было произведено, пока конвейер не начали переоснащать для выпуска Короллы третьего поколения в 1974.
В дополнение к 2-дверному седану, 4-дверный седан и фургон который достался от предыдущей модели, кузов купе был добавлен в список кузовов Королы второго поколения, в общей сложности вторая Toyota Corolla имела четыре типа кузова. Кроме того, спортивный модельный ряд, который приобрел хорошую репутацию с первого поколения, был также расширен. В 1972 году спортивная модель основывается на купе с мощным двигателем.
На момент первоначального выпуска второй Toyota Corolla, три типа двигателя были доступны, в том числе с двойным карбюратором 3K-B, и модель двигателя с высокой степенью сжатия 3K-D, это были модернизированные двигатели от Короллы первого поколения. Вскоре после этого, недавно разработанный 1,4-литровый двигатель T был добавлен в ряд существующих двигателей. Широкий модельный ряд двигателей был завершен мощным двигателем DOHC 2T-G, который устанавливался в заряженную Corolla Levin.