После вступления в Toyota Motor Corporation в 1946 году, Тацуо Хасэгава был вовлечен в разработку дизайна для грузовиков и автобусов. Его назначение в 1962 году, привело к задумке создания автомобиля Corolla, где он стал одним из ее инженеров. В 1967, через год после первого выпуска автомобиля Corolla, Hasegawa вступил в должность помощника генерального менеджера отдела по планированию автомобилей, он был ответственный за управление главными инженерами отдельных проектов. Он также принимал участие в разработке второго поколения Corolla. Кстати, про хранение шин в москве цены можно узнать на сайте antresol24.ru
Второе поколение Corolla, была представлена на рынке в 1970 году, это произошло в то время когда люди стали более изысканы в своих вкусах. Нужно было авто, которое могло бы поддержать успех Короллы первого поколения, нужен был автомобиль более экономичный, комфортнее, и более производительный. Который бы стал лучше своего предшественника.
Экономика страны быстро росла, рынку нужен был автомобиль второго поколения, с учетом на будущее автомобиль был создан. Объем производства рос, и его нужно было поддерживать, в 1970 году было продано около миллиона Королл.
Развитие второго поколения Corolla была под руководством Тацуо Хасегава, который также был ответственным за разработку первого поколения Corolla, которая была начата в 1967 году. В то время когда готовилась вторая Королла, первое поколение Corolla показывала большие продажи, и авто в Японии быстро расширяются. Команда инженеров увидев успех, хотела его не только для Короллы, но и для всего Toyota Motor Corporation.
В то время, были планы по модернизации двигателя первого поколения Короллы, к увеличению двигателя до 1,2-литра. Corona решила что следующий класс в линейке будет с объемом двигателя в 1,6 литра. Чтобы поддержать ажиотаж вокруг автомобильного бизнеса, команда считала, что нужен авто класса между малолитровой Corolla и больше объемной Corona. Так появилась Celica / Carina с ее 1,4-литровым двигателем. После, команда инженеров решила оснастить второе поколение Corolla этим же новым 1,4-литровым двигателем.
Так как дизайн 1-го поколения Corolla был успешный, команда инженеров столкнулась с крупной проблемой, стоит ли придерживаться конструкции оригинальной модели или смело менять дизайн для второго поколения автомобиля. В конце концов, команда решила просто подчеркнуть мягко изогнутые поверхности в модели 2-го поколения. И это решение оказалось правильным. Оглядываясь на историю японских автомобилей, есть много примеров неудач, при создании моделей второго поколения, из-за нежелания внести существенные изменения при создании нового поколения авто.