Мини – тест
Тайваньский гость прописался на конвейере завода «Дервейс» в городе Черкесске. Цена высокая. Полноприводной кроссовер полностью загружен электроникой. Турбинный мотор бензиновый 2.2 – литровый, французского происхождения. Автомат 5 – ступенчатый. Автомобиль Luxgen7 на супер модель не тянет, но в гармонии ему нельзя отказать.
Салон прилично отделан, но до «премиум» класса еще далеко. А руководить электроникой просто, даже на уровне интуиции. Электроника представлена на любой вкус. Система информатики, система ночного видения. Видеокамер 8. Ошибка исключается по всем параметрам. Если у водителя возникнет проблема в дороге, на помощь придет обучающая система. Управление голосом – это уже что – то фантастичное.
Мощность мотора и расторопность у модели достаточная. Разгоняется авто за 10.3 сек, а расход топлива на 100 км – 11 литров. Топливный бак вмещает 75 литров.
Качество отделки салона привлекательно. Панель приборов представлено оригинально, читается хорошо. На дисплей выводится вся информация с существующих восьми камер кругового обзора. Две розетки на 220 Вт, что дальнем путешествии скажется положительно на комфорте задних пассажиров. В наличии USD – вход и видеовход Руль мультифункционален, но он полагается в версии «Престиж». На данной модели предлагается бесконтактный ключ зажигания, он заложен в базу, также и задние парктроники. В автомат заложено десять алгоритмов. Каждый водитель может настроить под себя любой. Есть и ручной режим. В салоне спинки откидываются, угол отклонения приличный, но в пол сложить не удастся. Но багажник вместительный, есть и подпол. Запаска под днищем. Крышка багажника с электроприводом.
Максимальную скорость авто развивает в 190 км/час. Оценку эксперты поставили 7.5. Цена далеко за миллион. Но, это первый автомобиль, у которого в опции видеорегистратор и SD- карта.