Этот автомобиль, Volkswagen Passat, относящийся к седьмому уже поколению, не слишком уж сильно изменился по сравнению с теми поколениями, что были в прошлом, однако все равно стал машиной весьма интересной для подробного рассмотрения. После того, как был проведен тест-драйв Фольксваген Пассат, результаты были получены достаточно интересные и познавательные, особенно – для увлеченных автомобилистов.
Что касается внешних данных – этот автомобиль всегда умел сам себя продать. Показательно, что качество салона, доступное пространство и вместимость буквально подкупают на месте, в машину хочется сесть, да и внешний ее вид тоже наталкивает на мысли об аристократизме и презентабельности. Рассматривая внутреннее пространство, хочется отнести авто к бизнес – классу, не менее. Салон очень мягкий на ощупь, необычайно удобный, даже Мерседес отдыхает.
Кузов в первую очередь стоит отметить из-за его устойчивости к коррозии, на что поставщик дает даже гарантии. В условиях российских дорог, практика показывает, что года три, или даже более, краска действительно держится, а кузов выглядит вполне достойно. Проводя тест-драйв Фольксваген Пассат, только одну неприятность стоит отметить – на ухабах щелкают замки, и с этим приходится мириться. Другие неприятные звуки, в частности, под перчаточным ящиком, удаляются в автосервисе по особому запросу.
Практика вождения при тест-драйв Фольксваген Пассат показала, что автомобили этой марки и модели поглощают довольно большое количество масла – это неприятно, но также неизбежно. Причем, как говорят другие водители, любой бензиновый двигатель Фолькса отличается таким поведением. А вот дизели ведут себя совершенно иначе – и это подтверждено практикой. Если выбирать модель для России – нужно рассматривать по возможности приобретение дизеля. Проверим на практике турбодизель на 1.9 литра, самый распространенный среди опытных автомобилистов вариант. 110 лошадиных сил, есть турбина, геометрия которой замеряема. Мотор мощный, это чувствуется при управлении автомобилем прекрасно. Идеально идет не только по городским улицам или трассе, но и по пересеченной местности. Любые недостатки ландшафта – не беда, авто легко преодолевает их, словно небольшой танк. При этом в салоне резких движений не ощущается, даже на значительной скорости. Все как-то смягчается. Ощущения вполне комфортные.
Несмотря на то, что машина появилась на дорогах России уже достаточно давно, она ничуть не потеряла своей актуальности, и остается весьма интересным и привлекательным вариантом. Ее стоит приобретать всем, кто сталкивается с дорогами разного типа, но любит комфорт.