Продажа и покупка иностранных машин на российском рынке имеет свою специфику, которая влияет на мнение клиентов. При оформлении сделки на покупку Mazda 3 столкнулся покупатель с рядом проблем. Проблемы совершенно не типичные, как объясняет официальный Мазда 3 клуб, но… В результате сделка была сорвана, и не потому что машина не прошла тест-драйв.
Компания Mazda постоянно заботится об улучшении качества своей продукции. Специалисты контролируют и совершенствуют климат-контроль, обеспечивают сидение водителя памятью, оборудуют подогревом сидения, совершенствуют программы маршрутного компьютера и круиз-контроля, усиливают элементы противобуксовочной системы, фронтальных и боковых подушек безопасности.
Клиент тщательно познакомился с работой двигателя, и в своем отзыве указал на эластичность его работы. Двигатель у Mazda 3 тюнинг отличный, 150 л.с. дают о себе знать, удобный руль. Легкость в управлении автомобиля и его устойчивость достигается за счет конструкции подвески.
Машина устойчивая, хотя на колее следует водителю быть внимательным. В салоне покупателю понравилось водительское место, которое обеспечено регуляторами по высоте, снабжено боковой поддержкой. Четкая ясная подсветка панели. Клавиши управления магнитолой на руле, что не отвлекает внимание водителя.
По мнению покупателя, салон мог бы быть просторнее, а крыша над пассажирами на заднем сидении нуждается в небольшом подъеме, чтобы не ударялись головами. Многие водители отмечают, что Mazda 3 2009 шумновата, нуждается в звукоизоляции для обеспечения комфорта. Общее впечатление от автомобиля осталось положительным.
Комплектации Мазды 3, включающие все необходимое (зеркала и сидения с подогревом, 8 подушек, климат-контроль, датчики дождя и света, заводской ксенон с авт.корректором, ABS, DCS, TCS) являются гарантом безопасной езды. Было принято решение приобрести машину компании Mazda. Произошла задержка доставки машины в салон на пять дней. Несмотря на это, клиент произвел 100% оплату. Но забрать машину из салона не удалось, т.к. руководство салона потребовало произвести доплату в связи с изменением стоимости Мазды 3. Клиент обратился за консультацией к представителю компании Mazda.
К сожалению, помочь решить возникшую проблему не смогли, объяснив, что не имеют действенных рычагов воздействия на дилеров. Напрашивается вывод, продажа и производство находятся в тесной зависимости, поэтому следует контролировать не только качество машин, но и четко прослеживать весь путь реализации автомобиля. Нерадивость даже одного сотрудника способна оттолкнуть покупателей. Реклама способна сыграть отрицательную роль, об этом следует помнить производителям современных автомобилей.