2

Продажа и покупка иностранных машин на российском рынке имеет свою специфику, которая влияет на мнение клиентов. При оформлении сделки на покупку Mazda 3 столкнулся покупатель с рядом проблем. Проблемы совершенно не типичные, как объясняет официальный Мазда 3 клуб, но… В результате сделка была сорвана, и не потому что машина не прошла тест-драйв.

Компания Mazda постоянно заботится об улучшении качества своей продукции. Специалисты контролируют и совершенствуют климат-контроль, обеспечивают сидение водителя памятью, оборудуют подогревом сидения, совершенствуют программы маршрутного компьютера и круиз-контроля, усиливают элементы противобуксовочной системы, фронтальных и боковых подушек безопасности.

2

Клиент тщательно познакомился с работой двигателя, и в своем отзыве указал на эластичность его работы. Двигатель у Mazda 3 тюнинг отличный, 150 л.с. дают о себе знать, удобный руль. Легкость в управлении автомобиля и его устойчивость достигается за счет конструкции подвески.

Машина устойчивая, хотя на колее следует водителю быть внимательным. В салоне покупателю понравилось водительское место, которое обеспечено регуляторами по высоте, снабжено боковой поддержкой. Четкая ясная подсветка панели. Клавиши управления магнитолой на руле, что не отвлекает внимание водителя.

2

По мнению покупателя, салон мог бы быть просторнее, а крыша над пассажирами на заднем сидении нуждается в небольшом подъеме, чтобы не ударялись головами. Многие водители отмечают, что Mazda 3 2009 шумновата, нуждается в звукоизоляции для обеспечения комфорта. Общее впечатление от автомобиля осталось положительным.

Комплектации Мазды 3, включающие все необходимое (зеркала и сидения с подогревом, 8 подушек, климат-контроль, датчики дождя и света, заводской ксенон с авт.корректором, ABS, DCS, TCS) являются гарантом безопасной езды. Было принято решение приобрести машину компании Mazda. Произошла задержка доставки машины в салон на пять дней. Несмотря на это, клиент произвел 100% оплату. Но забрать машину из салона не удалось, т.к. руководство салона потребовало произвести доплату в связи с изменением стоимости Мазды 3. Клиент обратился за консультацией к представителю компании Mazda.

К сожалению, помочь решить возникшую проблему не смогли, объяснив, что не имеют действенных рычагов воздействия на дилеров. Напрашивается вывод, продажа и производство находятся в тесной зависимости, поэтому следует контролировать не только качество машин, но и четко прослеживать весь путь реализации автомобиля. Нерадивость даже одного сотрудника способна оттолкнуть покупателей. Реклама способна сыграть отрицательную роль, об этом следует помнить производителям современных автомобилей.

2

От admin

Добавить комментарий