Наконец-то, в страну приходит тепло, которое приносит с собой новый отпускной сезон, новые эмоции, очередной этап по борьбе с коррозией металла. Насколько бы мощной ни являлась антикоррозийная защита вашего автомобиля, какими бы сильными ни были средства для обработки, они не искореняют проблему до конца, а лишь оттягивают неизбежное – появление ржавчины.
Успех вашей борьбы с процессом металлического окисления во многом будет зависеть от того, насколько оперативно вы ее начнёте. Если бороться со ржавчиной вы взялись только тогда, когда на автомобильном кузове появились дыры – вы потерпели поражение. На самом деле, отслеживать состояние автомобильного кузова нужно постоянно, даже если автомобиль совершенно новый и выглядит внешне идеально.
Теперь отступим от нравоучений и конкретно расскажем о том, как после зимнего сезона нужно «реанимировать» автомобиль, дать ему защиту от коррозии.
Проверка состояния кузова авто после зимнего сезона
Как только ушёл снег и температура начала идти вверх, нужно автомобиль хорошо помыть (к слову, зимой автомобиль необходимо мыть с той же частотой, что и летом). Дело всё в том, что в зимние месяцы дороги обрабатываются мощными реагентами, которые с грязью попадают вам на автомобиль: на нижнюю часть дверей, внутреннюю поверхность крыльев, днище и так далее. Если химикаты не убирать с кузова неделями, высока вероятность того, что коррозия станет вашей проблемой.
Если вы все-же не уследили за процессом коррозии, вам потребуется покраска ВАЗ 2108 или любого другого автомобиля у специалистов.
По окончании мойки автомобиль необходимо тщательно осмотреть. Это можно сделать как на эстакаде, смотровой яме, так и на подъемнике. Осмотреть необходимо полностью весь кузов, начав от крыши, закончив днищем. Диагностируйте автомобильный кузов очень тщательно, особенно проблематичные места: днище, пороги, нижняя область дверей, задние крылья и так далее.
Не радуйтесь, если не нашли ни единого пятнышка ржавчины. Это не считается показателем того, что автомобильный кузов целый, это лишь показатель, что плохо искали. Допустим, места коррозии были обнаружены, что вам делать дальше?
Оценить масштаб повреждения – коррозия поверхностная либо уже сильно въевшаяся в металл.
В зависимости от того, какова сложность ситуации, предпринимаем необходимые меры: это или использование преобразователя ржавчины, или слабое затирание поврежденной области от рыжих пятен с дальнейшей обработкой красками и грунтами.
Не пренебрегайте небольшими очагами ржавчины, так как даже маленькое пятно всего за год способно стать сильной головной болью, довести до необходимости капитального ремонта и как следствие – крупным затратам.