Замена подшипника и вилки выключения сцепления
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием…
…разжимной съемник стопорных колец.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины нажимного диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените нажимной диск в сборе.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Преодолевая сопротивление фиксаторов крепления подшипника к вилке выключения сцепления, отсоедините подшипник от вилки…
3. …снимите его с направляющей втулки и первичного вала коробки передач.
4. Съемником разожмите стопорное кольцо…
5. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала выключения сцепления.
6. Снимите рычаг…
7. …и верхнюю втулку вала вилки выключения сцепления.
8. Поверните вал вилки на 90°…
9. …поднимите вверх до полного извлечения нижней части вала из нижней втулки…
10. …и снимите вилку с валом, выведя верхнюю часть вала из отверстия в картере сцепления.
11. При необходимости подденьте отверткой и извлеките из картера сцепления нижнюю втулку вала.
12. Замените неисправные детали.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию. Смажьте втулки консистентной смазкой. Перед установкой подшипника выключения сцепления смажьте наружную поверхность направляющей втулки тонким слоем консистентной смазки.