Главный цилиндр сцепления — замена
Работу следует выполнять при обнаружении подтекания рабочей жидкости через манжеты цилиндра, а также когда есть другие неисправности (например, повреждение резьбового отверстия и т. п.).
Для выполнения работы потребуются:
– прозрачная гибкая трубка внутренним диаметром около 4 мм;
– разрезной ключ на 10 мм.
Работу выполняем после остывания двигателя до безопасной температуры.
Последовательность выполнения
1. Сливаем рабочую жидкость из гидропривода выключения сцепления (см. «Гидропривод выключения сцепления — замена рабочей жидкости и прокачка»).
2. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна бачка главного цилиндра.
3. Приподнимаем бачок вместе с кронштейном.
4. Пассатижами ослабляем и сдвигаем хомут крепления шланга.
5. Отсоединяем шланг бачка от главного цилиндра сцепления и снимаем бачок.
6. Ключом на 10 мм выворачиваем штуцер трубки гидропривода из рабочего цилиндра.
7. Пассатижами извлекаем стопорный шплинт.
8. Вынимаем штифт 1 из вилки штока и торцовым ключом на 12 мм отворачиваем две гайки 2 крепления главного цилиндра сцепления.
9. Извлекаем главный цилиндр сцепления из моторного отсека, выводя его шток из отверстия перегородки моторного отсека, и снимаем уплотнительную прокладку.
10. Устанавливаем новый цилиндр в обратной последовательности.
11. Заливаем в бачок главного цилиндра сцепления тормозную жидкость и прокачиваем гидропривод выключения сцепления (см. «Гидропривод выключения сцепления — замена рабочей жидкости и прокачка»).