Регулятор давления топлива — замена
Снятие
1. Сбрасываем давление топлива (см. «Топливный фильтр — замена»).
После сброса давления в топливопроводе остаётся небольшое количество топлива.
2. Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
3. Плоскогубцами ослабляем хомут крепления шланга слива топлива в бак и сдвигаем его по шлангу.
4. Отсоединяем шланг от регулятора давления топлива.
5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления регулятора давления топлива.
6. Снимаем регулятор давления топлива с топливной рампы.
7. Поддев шлицевой отверткой, снимаем уплотнительное кольцо.
8. Аккуратно извлекаем сетчатый фильтр из топливной рампы.
9. Промываем сетчатый фильтр средством для очистки впускного тракта впрысковых двигателей и обдуваем сжатым воздухом от компрессора или ножного насоса.
При каждом снятии и установке регулятора давления топлива следует заменить уплотнительное кольцо.
Установка
Устанавливаем регулятор давления топлива в обратной последовательности. Болты крепления регулятора давления топлива затягиваем моментом 12 Н-м.