2

Тот, кто выбирает для названия своей автомобильной марки имя отца богов Зевса (Zeus), должен быть абсолютно уверен в своем творении. И это полностью относится к шведу Эдуарду Грею. Именно он разработал под лейблом “Zeus” исключительно экстравагантные супер-спорткары на базе Bentley и Aston Martin. Купить аккамулятор варта можно на сайтеhttps://svitakb.com.ua/akkumuljatory/legkovye/varta.

Деньги не являются гарантией хорошего вкуса. Достаточно лишь посмотреть на творения некоторых “мастеров тюнинга”, которые навешивают на статный спорткар всевозможную мишуру, что зачастую ведет к весьма сомнительным результатам. Но бывают в тюнинге и решения более экстремального характера, что показывают разработки шведского дизайнера Эдуарда Грея из городка Варгён, что неподалеку от родины марки Saab, города Тролльхеттена. На странице фирмы Грея называют не меньше, чем “лидером на мировом рынке в разработке транспортных средств класса “люкс” для самых богатых”. А его портфолио включает яхты, мотоциклы и автомобили.

2

В последней категории Грей вплотную занимается тремя наиболее раскрученными проектами. Gold Rush, Magnate и Sigma – так называются спорткары, для которых дизайнер собственно и зарегистрировал марку Zeus Twelve, под которой эти автомобили будут выпускаться и продаваться. Причем очень малыми тиражами. Грей считает, что раньше супер-спорткары привлекали своей скоростью. Теперь же, по его мнению, эксклюзивность означает абсолютный люкс. Как уже можно понять из названия марки, каждая из моделей серии Zeus Twelve будет выпускаться в количестве лишь двенадцати экземпляров. Дизайнер обещает: никаких модернизаций, никаких последователей.

В качестве основы для творений креативного шведа были взяты роскошные автомобили Aston Martin DBS и Bentley Mulsanne. Конечно, в элегантности эти автомобили превзойти сложно. Но Грей переделывает их кузова до неузнаваемости, для него главное в своих творениях – это экстравагантность. Так, например, на Aston Martin, который замаскирован под названием Gold Rush, устанавливается позолоченная решетка радиатора и тоже позолоченные воздухозаборники на крышке капота. Переделанный в модель Magnate серийный Bentley Mulsanne оборудуется откидывающимися вверх дверями-бабочками в стиле Lamborghini, крышей ландо, чтобы пассажиры на заднем сиденье смогли прокатиться с ветерком на свежем воздухе. Кроме того, на каждой оконечности и в каждом уголке дизайнер предусмотрел золотые аппликации.

2

Но самым сенсационным проектом представляется все же автомобиль под названием Sigma, который базируется на шасси спорткара британского мелкосерийного производителя Caterham. В Швеции предусмотрено его оснащение совершенно новым кузовом из карбона, что превращает его в футуритически-агрессивный гоночный автомобиль. Тот, кто собирается сесть за руль такого авто, должен обладать необычным эго.

До сих пор пока что еще никто не проявил серьезного интереса

Пока что кроме многообещающих картинок автомобилей, выполненных с помощью современных графических и дизайнерских компьютерных программ, дизайнер Грей предложить не может ничего. Но к своим планам он относится весьма серьезно и занимается поиском поддержки у партнеров. И он уже добился определенных успехов: британский производитель спорткаров Lotus, а также ателье экстремального тюнинга Mansory из Германии собираются помочь ему выпустить в свет пеструю дюжину.

2

По пока что до реальной сборки дело не дошло. Руководитель фирмы говорит, что они ожидают проявления серьезного интереса, после чего будет утвержден окончательный дизайн и будет дан старт производству. Сложностей с допуском к дорожному движению на фирме не ожидают. По словам шефа фирмы, они всего лишь вместе с клиентом заказывают оригинальный автомобиль у соответствующего производителя и полностью его переделывают. Поэтому с органами допуска проблем не будет никаких. Но так как конкретики нет пока что никакой, Грей не может ничего конкретного сказать и о ценах. Ясно лишь то, что “шведское чудо” будет очень и очень дорогим.

Разумеется, что в таком эксклюзивном авто и каждая отдельная деталь должна соответствовать пожеланиям клиента. Грей считает, что с максимальной скоростью человек решится разогнаться один или два раза в жизни. Но с любовью разработанный и выполненный салон будет радовать водителя и пассажиров каждую поездку. Тем не менее, 290 км/час – это минимум, который будет “выжимать” каждый из трех будущих автомобилей. Что же касается интереса, то если проект все же будет воплощен в жизнь, то на дороге или стоянке повышенное внимание автомобилям под маркой Zeus Twelve по причине их экстравагантности будет гарантировано.

2

От admin

Добавить комментарий