Малярно-кузовной ремонт всегда был и будет одной из самых востребованных услуг в области автосервиса. А если вас интересует кузовной ремонт, переходите на сайт a-premier.ru. Этим интервью мы решили узнать что, как и почем выполняют в наше время в кузовных мастерских. И куда нужно обратиться, чтобы не сделать личному автомобилю только хуже.
Как быть, если ремонт нужен, а денег в данный момент на него нет. Советуем вам профессиональный взгляд на проблематику и полезные советы для любого автомобилиста. На вопросы отвечают профессионалы сети малярно-кузовных мастерских «Терравто».
– Какие работы входят в кузовной ремонт? Почему не каждый автосервис включает «кузовню» в перечень своих услуг?
– Кузовной ремонт включает в себя большой спектр работ: от устранения мелких царапин и вмятин до замены частей кузова и выправления его геометрии. Практика показывает, что довольно часто автомобилисты обращаются к нам для устранения собственно незначительных повреждений. Необходимо согласится, гораздо экономично выправить вмятину и покрасить краской часть элемента, чем пустить деталь под замену или перекрашивать ее полностью.
Кузовной ремонт – работа сложная, высокопрофессиональная, требующая особых помещений и необыкновенного оборудования. Это одна из причин, почему не каждый атвосервис себе может позволить настоящий малярно-кузовной цех. Например, для восстановления геометрии кузова машины применяется очень дорогое оборудование, без которого нет гарантий хорошего результата. Ключевые узлы, отвечающие за геометрию кузова автомобиля, сделаны из многослойного металла с большим количеством внутренних полостей и усилителей. Без необыкновенного оборудования восстановить их изначальное положение практически невозможно.
– Если повреждения серьезные, есть ли смысл тратить деньги на кузовной ремонт или намного лучше сразу подумать о покупке нового автомобиля. Ведь не считая солидной стоимости работ и материалов автовладельцев часто тревожит вопрос безопасности – возможно ли в действительности восстановить геометрию кузова?
– Имеет большое значение степень повреждения автомобиля. Возможность восстановления должен оценить хороший мастер кузовного участка. В большинстве случаев мы можем помочь с восстановлением кузова до первоначального состояния. Это не дешево, но всегда гораздо меньше стоимости новой машины.
Необходимо выделить, что геометрия кузова может нарушиться даже в результате незначительного ДТП. Востребовано заблуждение, что к аналогичным последствиям приводит только серьезное деформирование кузовных деталей. В реальности геометрия кузова автомобиля может нарушиться даже в результате попадания колеса в глубокую яму или открытый канализационный люк. Каковы же результаты? Автомобиль становится плохо управляемым, резко повышается износ резины, детали подвески быстрее всего начнут стучать или поскрипывать, увеличивается расход бензина.
Из-за этого мы рекомендуем проверять и выправление геометрии кузова не только после катастрофических ДТП, но при малейшем подозрении. Наши мастера имеют огромный опыт в диагностировании аналогичных нарушений и могут дать вам нужные рекомендации.
Дефармация силовых и несущих элементов просит серьезного ремонта с применением рамных стендов с на гидравлике тяговым устройством и контрольно-измерительной аппаратурой, и еще большого профессионального опыта. Для восстановления геометрии кузова в наших цехах применяется стапель Blackhawk Korek. На этом агрегате мы по контрольным точкам корректируем форму любых кузовных деталей. Контрольные точки для каждой модели машины – свои. Мы работаем со всеми автомобилями иностранного и отечественного производства.
– Какие технологии применяются сегодня для устранения очень незначительных повреждений? Как протекает ремонт скрытых полостей?
– Небольшие вмятины возможно исправить несколькими разновидностями. Поверхность выправляют в середине, если есть доступ ко внутренней стороне повредившейся детали. Однако разборка узла для устранения царапины или вмятины довольно часто за собой влечет множество сложностей. Это расходы времени и сил, кроме того, не нужно исключать повреждение лакокрасочного покрытия. Из-за этого довольно часто мы используем передовые технологии, не просящие доступа к поверхности детали изнут