Вскрытие автомобилей – что это? Кадры криминальной хроники или острая необходимость попасть в салон собственного автомобиля без потерянных ключей?
Не так давно все было просто: нежно стукнул по треугольной форточке своей любимой «шестерки», просунул руку к защелке механического замка, и ты уже внутри салона в поисках запасных ключей к зажиганию.
В наше время этот процесс на порядок усложнился. Даже на устаревшие модели автоВАЗа появились противоугонные механические приспособления, а об иномарках и говорить в таком контексте нет смысла. Связка ключей от автомобиля давно превратилась в эргономичный брелок с пультом управления центрального замка. А попасть в собственную машину при утере «заветной отмычки» стало практически невозможно.
Мало кто из автовладельцев загружал свою голову конструктивными особенностями центрального замка своего автомобиля. Центральный замок это весьма сложная система с пневматикой и электроникой, в случае поломки которой попасть в собственное средство передвижения будет весьма проблематично.
Центральный замок основан на двух кинематических схемах с обязательным электронным управлением:
- Пневматическая система со встроенным компрессором, обеспечивающим избыточное давление воздуха.
- Электрическая система со встроенным в кинематику электроприводом.
В любом случае управляющие сигналы подаются из пульта дистанционного управления посредством излучения в инфракрасном спектре и любой из приводов подключен к клеммам автомобильного аккумулятора.
Причиной неисправности центрального замка может быть следующее:
- Разрядилась батарейка в «брелке». Для устранения такого вида неполадок всегда имеет смысл держать при себе запасную. Характерным симптомом такой неполадки служит отсутствие световых и звуковых сигналов от автомобиля и пульта управления.
- Сел автомобильный аккумулятор. В этом случае пульт управления сигнал на открытие подает, но центральный замок не срабатывает. Для профилактики такого рода «заболевания» имеет смысл заменить аккумулятор на новый в виду его стопроцентного износа.
- Нарушилась механическая составляющая центрального замка. Звуковые и световые сигналы есть, характерная работа компрессора или электродвигателя слышна, срабатывание системы не происходит.
- Вышел из строя электронный блок управления центральным замком. Система срабатывает с характерными звуками, но желаемый результат отсутствует.
В интернете достаточно описаний самостоятельного вскрытия автомобилей в такой ситуации, но самое оптимальное решение вопроса – вызвать компетентного специалиста из профильной сервисной компании. С одной стороны решение проблемы покажется не таким быстрым, как при самостоятельных действиях. Но результат от работы профессионалов будет однозначно положительным и принесет вам экономию времени, нервных клеток и финансовых вложений в случае неудачи.