По мнению специалистов в новом автомобиле возросло качество управляемости, что будет весьма полезным при движении в сложных городских условиях, и поднялся показатель аэродинамики. Конечно, геометрия кузова Prius выглядит неординарной, но не будем забывать, что главным приоритетом автомобиля является экономичность, на повышение которой и были направлены усилия инженеров компании. Если вам нужны колеса и диски советуем смотреть здесь.
Для этой же цели в машине установлены узкие колёса, диаметром 15 дюймов, и специализированные колпаки на них. Сложно сравнивать, что позволяет больше экономить топливо, сложная конструкция двух силовых агрегатов, электрического и бензинового, или продуманная геометрия линий кузова, но заявленный производителем топливный расход, 3 л на 100 км в смешанном цикле движения, соответствует действительному.
Отметим, что Prius вовсе не относится к сегменту компактных авто, его колёсная база не уступает в размере седану Corolla, то же самое можно сказать о прочих параметрах. В данные габариты разработчики умудрились поместить не только две силовые установки, но и сохранить при этом простор в салоне и вместительность в багажном отсеке.
Обстановка в салоне машины несколько необычная, но к ней можно быстро адаптироваться. На центральной панели установлены два дисплея с отличной графикой, один сверху, второй посредине, за работу трансмиссии отвечает специальный джойстик, отделочный пластик довольно высокого качества, нарекания на эргономику отсутствуют. В целом, дизайнеры потрудились хорошо.
Движение автомобилю придают два силовых агрегата. Бензиновый, мощностью 98 сил, с крутящим моментом 142 Hm, и электрический, мощностью 72 силы, с моментом 163 Hm. Максимальная заявленная скорость гибрида 180 км/час, динамический разгон до “сотни” 10,6 сек.
Машину можно считать динамичной и маневренной, недаром её используют для работы в спецслужбах. Она чётко управляется, маневрирует, отлично выдерживает заданную траекторию движения. Тормозная система несколько резкая, добавьте ещё и режим рекуперации, но критики в целом не заслуживает. Подвеска комфортная, идеально настроена для отечественных городских дорог. В общем, автомобиль настоящий представитель конструктивного видения компании Toyota – TNGA.